Условия оплаты картой

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА — ОПЛАТА ОНЛАЙН

1.Термины и сокращения

  • DHL — АО «ДХЛ Интернешнл» (ИНН 7707033437 , ОГРН 1027739279920 , адрес: 127083 г. Москва, ул. 8 Марта, 14).
  • Клиент — физическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в качестве Плательщика в целях оплаты услуг доставки DHL.
  • Платежная карта — идентификационная карта, выпущенная уполномоченной российской или зарубежной кредитной организацией, позволяющая держателю карты (владельцу карты) производить оплату электронным переводом денежных средств.
  • Банк — кредитная организация, осуществляющая перевод денежных средств Плательщика Поставщику: «БАНК ВТБ 24 (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)» (ИНН 7710353606, ОГРН 1027739207462, БИК 775001001, адрес 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35).
  • Платеж — перевод денежных средств Клиента DHL.
  • Условия Доставки — унифицированные условия доставки грузов компании DHL. Размещены по ссылке: http://www.dhl.ru/ru/express/shipping/shipping_advice/terms_conditions.html

2. Общие положения

2.1. В настоящей Оферте содержатся условия предоставления Клиенту (Вам), как пользователю Платежной карты, возможности использования Платежной карты.

2.2. Совершение указанных в настоящей Оферте действий означает ее полное и безоговорочное принятие и является подтверждением Вашего согласия на осуществление Платежа с использованием Вашей Платежной карты на условиях, в порядке и объеме, изложенных в настоящей Оферте.

2.3. Совершением указанных в настоящей Оферте действий Клиент подтверждает наличие у него реального и правомерного основания для осуществления Платежа.

3. Порядок осуществления Платежей

3.1. Платеж осуществляется за счет денежных средств Клиента, находящихся на его банковском счете.

3.2. Платеж осуществляется Клиентом на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://express.dhl.ru (далее — «Сайт»), права на который принадлежат DHL, путем формирования распоряжения.

3.3. Порядок оплаты услуг DHL:

3.3.1. Клиент указывает точные данные о грузе:

  • Страну, город и почтовый индекс отправителя
  • Страну, город и почтовый индекс получателя
  • Габаритные размеры в см и физический вес груза.

3.3.2. Сайт рассчитывает стоимость доставки, предоставляя три опции использования услуг:

«Подготовить накладную и отправить из офиса DHL», «Вызвать курьера онлайн», «Вызвать курьера по телефону»

3.3.3. Клиент выбирает опцию «Вызвать курьера онлайн»

3.3.5. Клиент указывает точный адрес отправителя и адрес получателя

3.3.6. Клиент уточняет контактные данные отправителя и получателя, при этом, если Клиент не является отправителем, он должен указать адрес электронной почты для получения чека и уведомления в случае отмены заказа.

3.3.7 Клиент выбирает способ оплаты «Онлайн на сайте».

3.3.8. Сайт рассчитывает сумму для блокировки на Платежной карте Клиента следующим образом:

  • при стоимости доставки до 3000 рублей без НДС он составляет стоимость доставки плюс 1000 рублей без НДС,
  • при стоимости доставки более 3000 рублей без НДС он составляет стоимость доставки плюс 30% от стоимости доставки

3.3.9. Клиент подтверждает, что он является владельцем Платежной карты.

3.3.10. Если Клиент не является отправителем, он должен убедиться, что у отправителя есть возможность до приезда курьера распечатать накладную и другие сопроводительные документы, необходимые для транспортировки. Накладная в этом случае отправляется на электронный адрес Отправителя, указанный в пункте 3.3.6.

3.3.11. Клиент подтверждает согласие с данными условиями, с суммой для блокировки в качестве Обеспечительного Платежа как обеспечение исполнения своих обязательств на своей Платежной карте.

3.3.12. Клиент указывает данные своей Платежной карты:

  • номер карты
  • срок действия карты
  • cvv2 код карты

3.3.13. DHL производит блокировку денежных средств Плательщика на его платежной карте в размере суммы, рассчитанной в п.3.3.8.

3.3.14. Курьер во время приема груза:

  • проверяет наличие заполненной накладной и соответствие ее номера — номеру в заказе. Если накладная не распечатана или ее номер не соответствует номеру в заявке — курьер отменяет заказ.
  • проверяет наличие необходимых сопроводительных документов
  • измеряет вес и габариты груза
  • рассчитывает стоимость доставки с учетом данных о грузе, указанных Клиентом в пункте 3.3.1.
  • сравнивает рассчитанную стоимость с суммой, заблокированной на Платежной карте Клиента:
  • если рассчитанная стоимость превышает заблокированную сумму — курьер сообщает об этом Клиенту и отменяет заказ. Разница в стоимости не может быть оплачена наличными или Платежной картой через терминал. Для оплаты заказа онлайн Клиент должен повторно разместить заказ на сайте, указав корректные данные о грузе.
  • если рассчитанная стоимость меньше или равна заблокированной сумме, курьер принимает груз для доставки.
  • проверяет содержимое груза на соответствие Условиям Доставки.

3.3.15. DHL производит списание денежных средств в рамках заблокированной суммы, при этом разблокировка разницы между рассчитанной курьером стоимостью доставки и заблокированной суммой производится в момент списания стоимости доставки. Клиенту направляется на электронную почту кассовый чек на сумму рассчитанную курьером. Для целей выдачи кассового чека моментом платежа считается списание с Платежной карты Клиента суммы, рассчитанной курьером.

3.3.16. При отмене заказа разблокировка суммы на Платежной карте Клиента происходит в течение 1 рабочего дня.

4. Другие условия

4.1. Платеж с использованием Платежной карты осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения Платежа.

4.2. Принимая настоящую Оферту, Клиент признает и гарантирует, что для совершения Платежей будут использоваться Платежные карты, владельцем которых является Клиент. Всю ответственность за случаи несанкционированных Платежей с использованием Платежной карты, включая возможные убытки, компенсации вреда и упущенной выгоды и прочее, несет Клиент, признавая тем самым себя ответчиком по претензиям и искам.

4.3. Платежи осуществляются Банком путем перечисления денежных средств с Платежных карт VISA, MASTER CARD, JCB, при наличии возможности совершения Платежей в сети Интернет, предоставленной банком-эмитентом. О наличии возможности совершения Платежей с использованием Платежной карты в сети Интернет Клиент уточняет самостоятельно в банке-эмитенте.

4.4. Разблокирование суммы на Платежной карте Клиента и отмена заявки на прием груза возможны до приема груза курьером. В случае, если груз был принят для доставки курьером — возврат стоимости доставки груза осуществляется посредством направления претензии по электронному адресу: rucustomercare@dhl.com.

4.5. Все претензии и вопросы по Платежам, а также по предоставляемым услугам должны быть направлены Клиентом по электронному адресу: rucustomercare@dhl.com и рассматриваются в течение 30 календарных дней с момента направления.

4.6. В случаях, когда возврат денежных средств на Платежную карту невозможен по техническим или иным причинам, возврат осуществляется на банковский счет, указанный в письменном виде Клиентом.

4.7. Плательщик полностью несет ответственность за достоверность сведений, указанных им при осуществлении Платежа и заполнении соответствующих форм в случаях, указанных в настоящей Оферте. DHL не несет ответственности за убытки Плательщика, понесенные в результате отказа ему в возврате Платежа вследствие невозможности идентификации Плательщика или иным причинам, находящихся вне контроля DHL.

4.8. Плательщик дает свое согласие DHL поручить Акционерному обществу «Предпроцессинговый расчетный центр» (129085, г. Москва, Звёздный б-р., д. 19 стр. 1) обработку персональных данных Плательщика для осуществления рассылки электронных чеков на абонентский номер Плательщика посредством СМС-сообщения или для осуществления рассылки электронных чеков на адрес электронной почты Плательщика с целью осуществления DHL взаимных расчетов с контрагентом — Плательщиком.

Рассчитать стоимость