10 способов улучшить восприятие вашего сайта клиентами

10 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ ВОСПРИЯТИЕ ВАШЕГО САЙТА КЛИЕНТАМИ

Восприятие в бизнесе, как и размер, имеет значение, особенно в самом начале пути. Что поможет вам выглядеть солиднее в глазах потребителей?


В мире современного бизнеса потребительское восприятие играет крайне важную роль в развитии онлайн-магазина. Большинство стартапов в электронной коммерции хотят повлиять на то, как клиенты воспринимают их сайт. Почему? Если ваш онлайн-магазин будет казаться покупателям авторитетнее, они будут охотнее искать нужный товар на сайте и будут в целом настроены более открыто.

Даже если ваш стартап – это пока только вы и ноутбук, есть много быстрых бюджетных решений, которые помогут клиентам поверить, что вы не просто частный предприниматель, осуществляющий онлайн-торговлю из дома. Мы предлагаем вашему вниманию топ-10 таких решений.

ПРОДУМАЙТЕ ГРАФИК РАБОТЫ ОНЛАЙН-МАГАЗИНА
Нет, это не подразумевает отказ от сна в пользу работы. Речь здесь идет только о восприятии клиентами. Просто не публикуйте на сайте фразы вроде «часы работы с 9 до 5» или «не работаем по выходным».

ПРЕДЛОЖИТЕ ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
Конечно, это работает при условии, что вы в принципе предлагаете конкурентоспособные цены. Тогда привлекательные цены на ваши товары при их высоком качестве будут восприниматься покупателями как финансовая стабильность вашего стартапа.

УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЗАКАЗОВ И ДАННЫХ
При мысли об онлайн-шопинге на вашем сайте у клиентов должен возникать образ отлаженного автоматического процесса. Если у ваших онлайн-покупателей возникает образ уставшего офисного сотрудника с кучей бумаг и стикеров, пора что-то менять.

СДЕЛАЙТЕ ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА БЕЗОПАСНЫМ И НАДЕЖНЫМ
Доверие в электронной коммерции решает всё. Обязательно получите SSL сертификат – это протокол, который обеспечивает шифрование конфиденциальной информации (например, номер кредитной карты или контактные данные покупателя). Значок SSL на сайте показывает вашим клиентам, насколько важна для вас безопасность.

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ
Онлайн-клиенты должны быть уверены в том, что могут получить от вас быстрый ответ на все свои вопросы. Повторим – это не означает, что вам нужно отказаться от сна в пользу решения рабочих вопросов. Однако вам стоит задуматься о мерах, которые позволят покупателю не чувствовать себя брошенным и забытым. Например, можно подумать о чат-боте.

ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЙТЕ ОБЕЩАНИЕ, ДАННОЕ КЛИЕНТУ
Развеять сомнения онлайн-покупателей относительно надежности вашего стартапа легко при условии вашей компетентности, гибкости, открытости, справедливости, доброжелательности, креативности, ответственности и клиентоориентированности.
Проще простого;)

УБЕДИТЕ КЛИЕНТОВ В СТАБИЛЬНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Для того, чтобы клиенты знали, что ваш стартап не однодневка, предложите им профессиональный дизайн сайта с понятной структурой и интересными текстами. Регулярные посты в блоге также будут свидетельствовать о ваших серьезных намерениях по развитию бизнеса. Запомните, крупные онлайн-площадки воспринимаются не только как безликие корпорации. Они производят впечатление надежного, долгосрочного партнера, и это одна из граней того восприятия, которое вам необходимо создать у своих клиентов.

ДЛЯ ПРИЕМА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ НАСТРОЙТЕ ПРОТОКОЛ VOIP
Даже если вы и пара единомышленников работаете из дома, можно легко решить задачу приема и переадресации телефонных звонков и опубликовать на сайте единый контактный номер вместо нескольких. Подумайте о приобретении многоканального номера для бесплатных звонков. Дело не столько в экономии для клиентов, сколько в повышении своего авторитета.

В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ С КРУПНЫМИ ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ SEO
У небольших стартапов есть большое преимущество – вы можете быстро реагировать на ситуацию на рынке и пользоваться всеми преимуществами поисковой оптимизации (SEO) в отличие от крупных корпораций. Понимание того, как работает поиск и что можно сделать для улучшения видимости сайта, невероятно важно для успеха онлайн-магазина. 

МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВЫ
Согласно результатам опроса Bright Local, проведенного в 2015 году, до 92% клиентов онлайн-магазинов читают отзывы, прежде чем принять решение о покупке товара. Используйте этот инструмент – и конверсия онлайн магазинов, на сайте которых опубликованы отзывы покупателей, растет до 270%.
Рассчитать стоимость