Феномен покупок в социальных сетях: DHL о последних тенденциях в электронной коммерции - DHL Express

Феномен покупок в социальных сетях: DHL о последних тенденциях в электронной коммерции

Феномен покупок в социальных сетях: DHL о последних тенденциях в электронной коммерции DHL eCommerce опубликовала первые результаты своего глобального отчета о тенденциях онлайн-шопинга. Собственное исследование Online Shopper Trends Report 2024, в рамках которого были опрошены 12 000 покупателей из 24 стран мира, показало основные тренды в электронной торговле и подчеркнуло растущую популярность покупок через социальные сети, особенно в Азии. Еще один важный тренд – мобильная коммерция: примерно 57% онлайн-покупателей используют свой смартфон как основное устройство для покупок. Платформы на основе приложений, такие как Shein и Temu, обрели огромную популярность по всему миру благодаря широкому ассортименту представленных товаров, удобному интерфейсу и доступным ценам. При этом, 65% глобальных покупателей подчеркивают значимость знания службы доставки перед покупкой. Сегодняшние онлайн-покупатели очень внимательно относятся к ценам и ищут доступные, гибкие и удобные варианты доставки. Например, выяснилось, что 41% опрошенных бросают онлайн-корзину из-за дорогостоящей доставки. Результаты отчета подчеркивают, что онлайн-покупателям важно предлагать различные способы доставки, есть покупатели, которые готовы платить больше за оперативность доставки их заказа. Опрошенные потребители подчеркивают значимость прозрачности и доверия в процессе доставки, а также важность знания, какой логистический партнер будет обрабатывать их заказы.
Отчет DHL Online Shopper Trends Report 2024 дает представление о международной индустрии электронной коммерции, конкретных рынках и предпочтениях потребителей. Полный отчет предполагается опубликовать осенью 2024 года. На данный момент доступна первая глава отчета, которую можно найти по ссылке: https://www.dhl.com/e-commerce-report
Рассчитать стоимость