Heavy weight delivery

DHL Express is the world leader in international express delivery which operates on a global scale. The key contributors to our success are ensuring fast delivery and keeping the promise we give to our customers.

When people think of DHL Express, they think of express delivery of documents and parcels. However, we have other capabilities you may take advantage of as well — we offer express delivery of shipments up to 3 tons in weight and 3 meters in length*.

The way we do it

DHL operates within our own international network which is a transport system of 4,000 service centers and hubs, 260 dedicated airplanes and 39,000 vehicles. It all goes live due to 100,000 employees from over 220 countries and territories around the world.

We have trucks equipped with uplift loading ramps available in our service centers. At your request we are always ready to pick up a shipment from the sender and deliver it for further processing to the sorting facility. All service centers and hubs have fork-lift trucks, manual pallet jacks and other machinery and equipment for loading and unloading of shipments for their fast processing and movement along our network. DHL’s hub in Leipzig, Germany, has a fully-automated sorting line for heavy shipments. DHL’s aircraft fleet is designed for air freight and fast loading and unloading shipments, heavier ones as well.


Being the industry pioneer with a 50-year experience in international express delivery we may safely claim that we are the experts in customs clearance in all the countries across the globe. For customs clearance purposes, shipment information enters «Clear in the Air» system, which allows DHL Express customs team in the destination country to clear the shipment as import even before it arrives.

Assigning delivery of your heavier shipments to DHL Express, you may be certain that they will be delivered fast and safely — same as we deliver smaller shipments.

Our advantages for delivering heavy shipments :

Tracking and tracing

  • Online tracking of a shipment throughout the delivery process;
  • Proactive notifications — a range of settings available.

Customs clearance

  • «Clear in the Air» system enables us to clear shipments before they land in the destination country;
  • In-house DHL Express customs brokers.

Fast delivery

  • The fastest door-to-door delivery to any corner of the world;
  • Smooth and fast onboarding;
  • Later cut-offs for the same day guaranteed uplift;
  • An early delivery in the destination country;
  • Processing orders 24/7.

Pricing transparency

  • Quotes are calculated on a «door-to-door» basis;
  • Rates are fixed in rubles;
  • Competitive rates;
  • A single invoice.

*Service capacity may differ for a number of destination and origin points. Shipments up to 3 tons are accepted into our network in Moscow, St.Petersburg and Nizhniy Novgorod. Other DHL Express service points and stations accept shipments up to 1,000 kg.

READY TO SEND A HEAVIER SHIPMENT?
Fill in the form and DHL Sales Executive will contact you to agree on delivery terms

Calculate the cost

Доставка тяжелых грузов

DHL Express — лидер в области международной экспресс-доставки, действующий в масштабах всего мира. Главные факторы нашего успеха: скорость доставки и выполнение обещаний, которые мы даем нашим клиентам.

Прежде всего, DHL Express ассоциируется со срочной доставкой документов и небольших грузов. Однако наши возможности гораздо шире. Мы можем также срочно доставлять грузы весом до 3 тонн и длиной до 3 метров*.

Как мы это делаем?

Компания DHL функционирует благодаря международной сети, которую мы выстроили. Наша сеть представляет собой транспортную систему, состоящую из 4000 сортировочных центров и хабов, 260 собственных самолетов, 39 000 автомобилей. Все это приводится в движение благодаря 100 000 сотрудников, работающих в 220 странах мира.

Наши сортировочные центры имеют в распоряжении грузовые автомобили, оборудованные подъемными погрузочными платформами. Мы сможем оперативно принять груз у отправителя по вашей заявке и доставить его для дальнейшей обработки в сортировочный центр. Все сортировочные центры и хабы оборудованы электрокарами, рохлями и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием, которое позволяет осуществлять быструю обработку груза для его дальнейшего передвижения по сети DHL. В глобальном хабе DHL в г. Лейпциг, Германия, функционирует автоматизированная линия сортировки тяжелых грузов. Самолеты авиапарка DHL спроектированы для перевозки и быстрой погрузки-разгрузки, в том числе тяжелых грузов.


Как пионеры индустрии с 50-летним опытом в области международной экспресс-доставки, мы можем с уверенностью сказать, что являемся экспертами в таможенном декларировании во всех странах мира. При экспортном таможенном декларировании данные о грузе попадают в систему «Clear in air», что позволяет таможенным специалистам DHL Express в стране назначения произвести декларирование груза по процедуре импорта еще до его прибытия.

Обращаясь для доставки ваших тяжелых грузов в DHL Express, вы можете быть уверены, что они будут доставлены так же быстро и безопасно, как и небольшие грузы.

Наши преимущества при доставке тяжелых грузов:

Отслеживание

  • Возможность отслеживания груза на всем пути следования;
  • Возможность настройки проактивных уведомлений.

Таможенное декларирование

  • Система «Clear In Air» позволяет оформлять грузы до их прибытия в страну назначения;
  • Таможенные брокеры, работающие в штате DHL Express.

Скорость доставки

  • Самая быстрая доставка от двери до двери по всему миру;
  • Быстрая организация приема груза;
  • Поздний прием груза с вылетом в тот же день;
  • Ранняя доставка груза в стране назначения;
  • Обработка грузов 24/7.

Прозрачность ценообразования

  • Стоимость на доставку «от двери до двери»;
  • Фиксированные тарифы в рублях;
  • Конкурентоспособные тарифы;
  • Единый счет.

*Сервисные возможности отдельных пунктов отправления и назначения могут отличаться от указанных значений. Прием грузов весом до 3 тонн возможен в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В остальных филиалах DHL Express России — до 1000 кг.

Готовы отправить тяжелый груз?
Заполните форму, и наш коммерческий представитель свяжется с вами для обсуждения условий доставки

Рассчитать стоимость