About DHL Express

Solutions to meet any challenges in express delivery and logistics
DHL operates in over 220 countries and territories worldwide, making it the most international company in the world

Our roadmap to the future is our Strategy 2020: Focus. Connect. Grow.

We want to connect people and improve their lives. And we do it by being uncompromisingly customer-centric and delivering excellence day in and day out

  • DHL Express vision is to be the Logistics Company for the World.
  • DHL Express mission is Excellence. Simply Delivered.
  • DHL Express strategy is Strategy 2020: Focus. Connect. Growth.

DHL Express is one of the international market leaders in express delivery with over 50 years of successful experience. The key to its success is its global network of over 120,000 employees in 220 countries and territories of the world, every one of them striving to deliver the best-in-class service.

Express delivery industry in general and DHL in particular came to life due to innovative thinking of three entrepreneurs from San Francisco. In 1969 Adrian Dalsey, Larry Hillblom and Robert Lynn set up door-to- door express delivery of document and non-document shipments, thus becoming pioneers of logistics industry.

The idea which made a big difference in the world and brought countries and continents closer was simple as all breakthrough ideas are. The three partners decided to reduce the time of customs clearance for shipments by speeding up delivery of customs documents. Due to express courier delivery the paperwork arrived at customs offices before the actual freight arrival at the destination port, thus enabling goods to pass through customs without any delay.

On September 20, 1969 Dalsey, Hillblom and Lynn (the D, H and L in the company name) registered their enterprise. The first DHL customers were Seatrain Lines, APL and Matson Navigation. Banks were also among the first to fully realize advantages of working with DHL: they used the company services to ensure fast and safe delivery of documents.

The innovative company expanded its geography and entered the international market in 1972. Following its aim to be wherever its customers need it, DHL opened its offices in the People’s Republic of China (1980) and the Soviet Union (1984) during the high Cold War.

Improving its skills to transport heavy shipments all over the world as well as mastering the complex supply chain management, the express delivery provider enjoyed rapid development. In 2002 a German corporation Deutsche Post became the major shareholder in DHL. The event was followed by integration with the market leader in freight forwarding Danzas Air&Ocean. In 2005 the company merges with Exel, an expert in contract logistics. As a result, DHL gained the opportunity to provide the full scope of logistics services operating its unique network which spans 220 countries and territories of the world.

In 2007 DHL opened the Innovation Center, a one-of-a-kind facility. It is here that high-tech, flexible and sustainable logistics solutions are designed and special offers are worked out for global customers.

The company was the first to offer to its clients an opportunity to make a contribution into the environmental protection by choosing dedicated green services for shipments aimed at reducing emissions into the atmosphere and mitigate the impact of CO2 produced by airplanes and trucks when carrying shipments. In 2008 DHL became the first operator on express delivery and logistics market to publicly announce its commitment to reduce CO2 emissions by 30% by 2020.

In 2008 DHL opened a new shipment sorting hub in Leipzig/Halle, Germany. The hub became one of the largest logistics facilities in Europe and enabled the company to offer even shorter transit times to the most remote areas of the world.

Nowadays DHL is the world leader in logistics and express delivery operating on the global scale. DHL offers to its customers cutting-edge technology and solutions for international express delivery, domestic and international post services, air, land and ocean freight, contract logistics and e-commerce. DHL’s network spans over 220 countries in the world. DHL employs over 120,000 highly competent international specialists who make sure that the company offers top-quality and safe service while meeting customers’ needs and offering the best possible logistics solutions. DHL is a socially responsible company as it supports environmental programs aimed at climate protection, develops projects to train specialists and gives support in the event of a natural disaster.

In Russia DHL operates the territory which covers over 6,000 locations and has about 130 offices in over 120 cities in the country. The total fleet of DHL Express in Russia now comprises over 950 vehicles. The company business unit in Russia is integrated into the international network via 2 dedicated flights carrying up to 32 tons of shipments daily and connecting Moscow and Leipzig, Saint-Petersburg and Helsinki.

Calculate the cost

О компании DHL Express

Решения для практически бесконечного числа потребностей в логистике
DHL представлена более чем в 220 странах и территориях мира и является самой международной компанией в мире

Фокусироваться. Соединять. Расти — вот наш стратегический план на будущее.

Мы хотим объединять людей и улучшать их жизни. И мы делаем это благодаря бескомпромиссной клиентоориентированности и предоставлению услуг высочайшего качества изо дня в день

DHL Express является одним из лидеров международного рынка в области экспресс-доставки с экспертизой, насчитывающей более 50 лет успешной работы. В основе успеха компании – глобальная сеть более чем из 120 000 сотрудников в 220 странах и территориях мира, каждый из которых стремится оказывать сервис международного класса.

В 1969 году Адриан Далси, Ларри Хиллблом и Роберт Линн придумали инновационную услугу авиадоставки сопроводительных документов на срочные грузы из Сан-Франциско в Гонолулу и обратно. Таким образом было положено начало индустрии международной экспресс-доставки и компании DHL.

Идея, изменившая мир и сократившая расстояния, была, как и все гениальное, проста. Партнеры решили сократить время таможенного декларирования грузов за счет увеличения скорости доставки документов, необходимых для таможни. Благодаря срочной курьерской доставке бумаги поступали на таможенный пункт еще до фактического прибытия грузов в порт назначения, ускоряя процесс выпуска товаров.

20 сентября 1969 года Далси, Хиллблом и Линн зарегистрировали свою компанию, назвав ее по первым буквам фамилий. Первыми клиентами DHL стали компании Seatrain Lines, APL и Matson Navigation. Сразу распознали преимущества сервиса DНL и банки: они пользовались услугами компании для обеспечения скорости и надежности перевозки документов.

Инновационная компания стремительно расширяла регионы обслуживания и в 1972 году вышла на международный рынок. Следуя принципу «быть там, где в нас нуждаются наши клиенты», DHL в самый разгар холодной войны открыла свои представительства в КНР (1980) и Советском Союзе (1984).

Развивая навыки по транспортировке грузов и документов по всему миру, а также осваивая организацию комплексного управления цепочками поставок, оператор экспресс-доставки быстро развивался. В 2002 году основным акционером DHL стала немецкая корпорация Deutsche Post. Вскоре после этого произошла интеграция с лидером рынка перевозок и экспедирования тяжелых грузов Danzas Air&Ocean, в 2005 году компания объединилась с экспертом в области контрактной логистики компанией Exel. Благодаря этому DHL получила возможность предоставлять полный набор логистических услуг, задействуя свою не имеющую аналогов сеть, охватывающую более 220 стран и территорий мира.

В 2007 году DHL представила единственный в своем роде Центр инноваций. Именно в нем разрабатываются высокотехнологичные, гибкие и экологичные лоrистические решения, там же создаются специальные продукты для глобальных клиентов компании.

Компания первой предложила клиентам возможность внести свою лепту в защиту окружающей среды, используя для отправки грузов специально созданные экологичные услуги. Их цель – снизить количество вредных выбросов в атмосферу и нейтрализовать воздействие углекислого газа, вырабатываемого самолетами и автомобилями при перевозке документов и грузов. В 2008 году DHL стала первым оператором экспресс-доставки и логистики, публично принявшим на себя обязательство уменьшить выработку СО2 на 30% к 2020 году.

В 2008 году DHL открыла новый транспортно-сортировочный центр в аэропорту Лейпциг/Халле (Германия). Центр стал одним из крупнейших объектов подобного рода в Европе и позволил компании предложить еще более короткие сроки доставки в самые отдаленные территории мира.

Сегодня DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. DHL предлагает клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира. В DHL работает более 120 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в рамках качественных логистических решениях. DHL является социально ответственной компанией, которая поддерживает программы по защите климата, развивает проекты по обучению специалистов и оказывает помощь в случае стихийных бедствий и катастроф.

В России территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов, около 130 офисов компании открыто более чем в 120 крупнейших городах страны. Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 950 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL Express связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва – Лейпциг и Санкт-Петербург – Хельсинки.

В 2019 году компания DHL отмечает двойной юбилей: 50 лет назад DHL начала свою деятельность в США в области курьерской доставки из Сан-Франциско в Гонолулу, а 35 лет назад было открыто совместное предприятие с советской транспортной компанией в Москве.

Компания DHL прошла огромный путь от небольшой организации до признанного лидера экспресс-доставки и логистики. Мы во многом стали родоначальниками логистики как индустрии и были ее первопроходцами на протяжении всех этих лет.

Сейчас компания DHL является международным лидером в области экспресс-доставки и логистики, действующим в масштабах всего мира. Мы предлагаем клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки. Миллионы клиентов по всему миру доверяют нам доставку своих грузов. Ну, а мы делаем все, чтобы выполнить данное обещание — Excellence. Simply Delivered.

Фокус. Связь. Рост.— вот наш стратегический план на будущее.

Мы хотим объединять людей, улучшая их жизнь. И мы делаем это благодаря бескомпромиссной клиентоориентированности и предоставлению услуг высочайшего качества изо дня в день

Экологичные решения
Экологичные решения
Экологичные решения DHL помогают клиентам сократить вредное воздействие на окружающую среду.
Подробнее
Корпоративная социальная ответственность
Корпоративная социальная ответственность
Мы используем наш опыт и глобальный охват, чтобы помогать людям и окружающей среде.
Подробнее
Рассчитать стоимость