Green Solutions

Optimized transport routes, vehicles with alternative drive systems and energy-efficient warehouses – there are many ways to reduce climate-damaging CO2 emissions and other environmental impacts in the transportation and storage of goods.

Working with our customers, we want to leverage this potential. At DHL, we call this GOGREEN. We believe that environmental protection and business success are not just compatible, they are closely interlinked.

GOGREEN Products and Services

With our expertise and global presence, we can offer our business customers a broad portfolio of green products and services. By providing detailed Carbon Reports, we show them where they stand in terms of greenhouse gas emissions.

In our Green Optimization service, we work with customers to identify areas for improvement, and ways to achieve a reduction of greenhouse gas emissions and improve their overall environmental performance.

And to compensate for unavoidable emissions, we offer Climate Neutral services. Participating in the voluntary emissions trading scheme, we purchase carbon credits from specialist providers who use the revenue accrued to finance climate protection projects.

* Please note that the links refer to our international website and the information is available in English only.

Calculate the cost

Экологичные решения

Оптимизированные транспортные маршруты, альтернативные транспортные средства и энергоэффективные склады – существует множество способов для сокращения объемов вредных выбросов CO2 и другого негативного воздействия на окружающую среду и климат при транспортировке и хранении товаров.

Работая с нашими клиентами, мы хотим в полной мере использовать этот потенциал. В DHL эта программа называется GOGREEN. Мы считаем, что охрана окружающей среды и успех в бизнесе не только совместимы, но и тесно взаимосвязаны. 

GOGREEN Продукты и услуги

Наш опыт и присутствие во многих странах мира позволяют нам предлагать нашим корпоративным заказчикам широкий спектр экологичных продуктов и услуг. Мы предоставляем подробные отчеты об объемах выбросов углекислого газа*. 

В рамках услуги Зеленая оптимизация (Green Optimization)* мы работаем с клиентами, чтобы определить области, требующие улучшения, и варианты сокращения выбросов парниковых газов. Мы анализируем всю логистическую цепочку наших клиентов и работаем с ними с целью оптимизации торговых путей и методов транспортировки. Помимо этого, мы предлагаем способы повышения общей экологической эффективности.

С целью компенсировать неизбежные выбросы мы предлагаем услуги, не оказывающие отрицательного воздействия на окружающую среду (Climate Neutral)*. Участвуя в добровольной схеме торговли квотами на выбросы, мы покупаем углеродные кредиты у отдельных проектов, что позволяет сократить выбросы и приносит пользу местным сообществам. 

* Обратите внимание, что эти ссылки относятся к нашему международному веб-сайту и доступны только на английском языке.

Рассчитать стоимость