Исследование DHL Online Shopper Survey
Компания DHL провела второе исследование покупателей – DHL Online Shopper Survey. Этот эксклюзивный отчет за 2023 год представляет собой бесценную информацию о том, как покупатели в разных странах думают и ведут себя при совершении покупок онлайн.
Что вы найдете в исследовании Online Shopper Survey
DHL eCommerce Solutions опросила более 11 500 активных онлайн-покупателей из 23 стран мира, охватывающих все шесть основных мировых рынков: Европу, Северную Америку, Латинскую Америку (LATAM), Ближний Восток и Северную Африку (MENA), страны Африки к югу от Сахары (SSA), а также Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай (APAC). Страны варьировались от Аргентины до Объединенных Арабских Эмиратов.
Покупателям задавали вопросы по широкому кругу тем: от их поведения при покупках за границей до отношения к доставке и возврату и их взглядов на устойчивое развитие. Полученные ответы раскрывают истинные ожидания потребителей от текущего опыта онлайн-покупок и о том, что они хотят получить в будущем.
Наряду с международным опросом покупателей Global Online Shopper Survey также доступен европейский опрос онлайн-покупателей 2023 года European Online Shopper Survey, в котором были опрошены онлайн-покупатели из 10 европейских стран.
Исследования DHL Online Shopper Survey 2023 доступны для скачивания по ссылке