Online Shopper Trends Report 2024 – DHL о последних тенденциях в электронной коммерции
DHL eCommerce опубликовала первые результаты своего глобального отчета о тенденциях электронной коммерции. В рамках исследования Online Shopper Trends Report 2024 были опрошены 12 000 покупателей из 24 стран мира и были выявлены основные тренды в электронной торговле.
Один из трендов – растущая популярность покупок через социальные сети. Во всем мире смартфоны становятся самым популярным устройством для покупок онлайн, особенно в Азии. Мобильная коммерция продолжает удерживать внимание потребителей: примерно 57% онлайн-покупателей используют свой смартфон как основное устройство для покупок. Мобильные приложения маркетплейсов, например, таких как Shein и Temu, набирают значительную популярность по всему миру благодаря широкому ассортименту представленных товаров, удобному интерфейсу и доступным ценам. При этом, еще один инсайт и вывод проведенного исследования состоит в том, что для 65% глобальных онлайн-покупателей важно заранее знать, кто будет осуществлять доставку их заказа, это важно им знать еще до совершения покупки. Сегодняшние онлайн-покупатели очень внимательно относятся к ценам и ищут доступные, гибкие и удобные варианты доставки. Например, выяснилось, что 41% опрошенных бросают онлайн-корзину из-за дорогостоящей доставки. Результаты отчета подчеркивают, что онлайн-покупателям важно предлагать различные способы доставки, есть покупатели, которые готовы платить больше за оперативность доставки их заказа. Опрошенные потребители подчеркивают значимость прозрачности и доверия в процессе доставки, а также важность знания, какой именно логистический партнер будет обрабатывать их заказы.
Отчет DHL Online Shopper Trends Report 2024 дает представление о международной индустрии электронной коммерции, конкретных рынках и предпочтениях потребителей. Полный отчет предполагается опубликовать осенью 2024 года. На данный момент доступна первая глава отчета, которую можно найти по ссылке: https://www.dhl.com/e-commerce-report
Один из трендов – растущая популярность покупок через социальные сети. Во всем мире смартфоны становятся самым популярным устройством для покупок онлайн, особенно в Азии. Мобильная коммерция продолжает удерживать внимание потребителей: примерно 57% онлайн-покупателей используют свой смартфон как основное устройство для покупок. Мобильные приложения маркетплейсов, например, таких как Shein и Temu, набирают значительную популярность по всему миру благодаря широкому ассортименту представленных товаров, удобному интерфейсу и доступным ценам. При этом, еще один инсайт и вывод проведенного исследования состоит в том, что для 65% глобальных онлайн-покупателей важно заранее знать, кто будет осуществлять доставку их заказа, это важно им знать еще до совершения покупки. Сегодняшние онлайн-покупатели очень внимательно относятся к ценам и ищут доступные, гибкие и удобные варианты доставки. Например, выяснилось, что 41% опрошенных бросают онлайн-корзину из-за дорогостоящей доставки. Результаты отчета подчеркивают, что онлайн-покупателям важно предлагать различные способы доставки, есть покупатели, которые готовы платить больше за оперативность доставки их заказа. Опрошенные потребители подчеркивают значимость прозрачности и доверия в процессе доставки, а также важность знания, какой именно логистический партнер будет обрабатывать их заказы.
Отчет DHL Online Shopper Trends Report 2024 дает представление о международной индустрии электронной коммерции, конкретных рынках и предпочтениях потребителей. Полный отчет предполагается опубликовать осенью 2024 года. На данный момент доступна первая глава отчета, которую можно найти по ссылке: https://www.dhl.com/e-commerce-report