Пиковый сезон для электронной коммерции. Ключевые даты 2024
Удачных продаж!
31 октября: Хэллоуин
Хотя это событие не столь значительное, как другие в нашем списке, этот «жуткий» день все же должен быть в вашем календаре продаж. Более трети продаж на Хэллоуин сейчас происходит онлайн, что означает, что у предприятий электронной коммерции, продающих конфеты, костюмы и украшения, есть отличная возможность занять свою долю (тыквенного) пирога.11 ноября: День холостяков
День холостяков впервые появился в Китае в 1990-х годах как неофициальный праздник для тех, кто не состоит в отношениях. С тех пор он стал самым активным днем шопинга в мире. Миллионы потребителей отправляются в интернет в поисках выгодных предложений, и с учетом любви китайских покупателей к иностранным брендам, существует множество выгодных возможностей для предприятий электронной коммерции, работающих на международном уровне.
29 ноября: Черная пятница
Черная пятница – это ключевой приоритет для вашей стратегии онлайн продаж. Это событие возникло в США, где пятница после Дня благодарения традиционно отмечала начало рождественского сезона покупок. С тех пор оно стало глобальным феноменом, когда ритейлеры предлагают огромные скидки и специальные предложения, чтобы привлечь охотников за выгодными покупками.
2 декабря: Киберпонедельник
В те времена, когда домашний интернет был медленным, многие американцы, возвращаясь на работу после длинных выходных на День благодарения, использовали понедельник, чтобы зайти из офиса в интернет и сделать покупки. Сегодня скорость интернета не является проблемой, но этот день остается ключевым событием пикового сезона онлайн-продаж, и многие компании используют эту возможность для того, чтобы избавиться от остатков товаров после «Черной пятницы» и предлагают их с дополнительными скидками.
21 декабря: Суперсуббота
Также известная как «Паническая суббота» – по понятным причинам – это последняя суббота перед Рождеством, когда все покупатели в последний момент внезапно понимают, что больше не могут откладывать подготовку к празднику. Некоторые смекалистые покупатели специально ждут Суперсубботы, чтобы совершить свой праздничный шопинг с учетом выгодных предложений. Убедитесь, что на вашем сайте четко указаны последние сроки заказа с доставкой до Рождества, чтобы клиенты не пропустили этот срок.
26 декабря: День подарков
С наступлением Рождества начинаются распродажи. И это отличная возможность для вашего бизнеса избавиться от избыточных сезонных запасов – только убедитесь, что ваш интернет-магазин оптимизирован для мобильных устройств, чтобы потребителям, лениво просматривающим интернет на диване после рождественского застолья, было удобно совершать покупки.
Беспокоитесь о грядущем пиковом сезоне?
Откройте счет в DHL и получите поддержку наших экспертов.