Исследование DHL Online Shopper Survey
Компания DHL провела исследование и опубликовала новый отчет Global Online Shopper Survey for 2023, и одновременно с ним, новый отчет по европейскому региону – European Report. Для получения глубоких сведений о моделях онлайн потребления были опрошены покупатели из десяти стран Европы и 13 стран мира. Проведенное исследование аккумулирует информацию о том, где и почему потребители совершают трансграничные покупки онлайн, что именно они покупают, какие категории товаров предпочитают, как они относятся к доставке и возврату товаров и почему для покупателей в интернете во всем мире важна экологичность. Исследование охватывает основные мировые рынки Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Африки, а также Азиатско-Тихоокеанского региона и Китая.
«Результаты нашего последнего опроса онлайн-покупателей свидетельствуют о том, что гибкость и прозрачность доставки имеют для них решающее значение. Однако все более важным становится и вопрос экологичности, причем почти половина покупателей при этом даже готова согласиться на более длительные сроки доставки. Однако готовность платить больше за «зеленую доставку» пока еще относительно невелика – 28%, но мы уверены, что и эта ситуация изменится с ростом числа вариантов и решений по экологичной доставке. Наш отчет содержит много других ценных сведений о том, на что следует обратить внимание интернет-магазинам для обеспечения удовлетворенность покупателей. А также о том, как сделать путь клиента более комфортным и успешным», - говорит Пабло Сиано, генеральный директор DHL eCommerce.
Гибкость и возможность планирования – это ключевые факторы
Гибкие варианты доставки крайне важны для покупателей в интернете. 95% покупателей во всем мире отмечают, что в прошлом они отказывались от покупки из-за отсутствия предпочтительного для них варианта доставки, например, доставки на дом или в постомат. То же самое можно сказать и о потребителях в Европе – 90% европейских покупателей говорят, что не завершили заказ в интернете из-за того, что товар не мог быть доставлен в удобное для них место или время. Для онлайн-покупателей также важна возможность скорректировать доставку в последний момент – 75% покупателей во всем мире и 72% европейцев хотят чтобы, в случае, когда их нет дома, их заказ был доставлен в другое безопасное место.
Кроме того, около двух третей европейских онлайн-покупателей хотят знать, какая компания занимается доставкой их заказа, прежде чем сделать заказ. 43% даже готовы бросить корзину, если им не понравится предложенная компания по доставке. Если посмотреть на потребителей во всем мире, то вырисовывается аналогичная картина: 70% утверждают, что знание о компании, осуществляющей доставку, очень важно, а 43% отменили бы покупку в интернете, если бы не доверяли компании, осуществляющей доставку. В таких регионах, как Ближний Восток и Северная Африка, этот показатель даже возрастает до 61%. Таким образом, выбор вариантов доставки играет важную роль для покупателей как в Европе, так и во всем мире.
Покупатели стремятся к экологичности, а 49% даже согласны на более длительные сроки доставки ради ее экологичности
Экологичность по-прежнему остается важным аспектом для онлайн-покупателей. 64% европейцев говорят, что для них важна экологичность покупок в интернете, но только каждый пятый готов доплачивать за более экологичную доставку, ожидая, что дополнительные расходы будут оплачивать розничные сети и продавцы. Однако 49% европейских покупателей готовы согласиться на более длительное время ожидания доставки, если это будет означать, что доставка будет более экологичной. Если рассматривать ситуацию в глобальном масштабе, то здесь наблюдается аналогичная картина: более 70% респондентов утверждают, что экологичность важна для них при совершении онлайн покупок, и почти половина из них готова ждать доставку заказа дольше.
Исследование DHL Online Shopper Survey 2023 позволяет получить представление о глобальном рынке электронной коммерции, а также о потребительских предпочтениях на конкретных рынках. Глобальное исследование проводилось на 13 мировых рынках (Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Индия, Малайзия, Марокко, Нигерия, Южная Африка, Таиланд, ОАЭ и США), а также в 10 европейских странах, и в нем приняли участие 11 500 человек. Европейское исследование охватывает такие страны, как Великобритания, Франция, Испания, Германия, Швеция, Польша, Нидерланды, Италия, Чехия и Австрия и дает срез на основе опроса более 5 000 европейских онлайн-покупателей.
Исследования DHL Online Shopper Survey 2023 доступны для скачивания по ссылке.
Контакты для СМИ:
Пресс-офис DHL Express Россия
E-mail: dhl@frc-pr.com, rumc@dhl.com