Что важно сегодняшним потребителям?
Знали ли вы, что 95% опрошенных покупателей заявили, что отказались от покупки, потому что предпочтительный для них вариант доставки был недоступен?
Недавно проведенное исследование подтверждает это.
Компания DHL опросила более 11 500 активных онлайн-покупателей из 23 стран мира и подготовила глобальный отчет Global Online Shopper Survey 2023, и одновременно с ним, отчет по европейскому региону European Report, в которых представила информацию о том, где и как потребители совершают трансграничные онлайн-покупки, что именно они покупают, какие категории товаров предпочитают, как они относятся к доставке и возврату товаров и почему для покупателей в интернете во всем мире важна экологичность. Исследование охватывает основные мировые рынки Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Африки, а также Азиатско-Тихоокеанского региона и Китая.
Вот лишь несколько основных моментов:
- Более 60% покупателей во всем мире покупали одежду и обувь онлайн за границей.
- 70% покупателей заявили, что им важно знать компанию, которая будет осуществлять доставку, еще до оформления покупки. При этом 43% готовы вовсе отказаться от заказа, если не доверяют этой логистической компании.
- 98% покупателей, принявших участие в опросе, заявили, что на их решение о покупке повлияли отзывы покупателей.
- Более 70% опрошенных покупателей заявили, что устойчивое развитие является важным фактором для них, а 49% готовы ждать доставку своих заказов дольше, если это поможет окружающей среде.
Исследование DHL Online Shopper Survey 2023 позволяет получить представление о глобальном рынке электронной коммерции, а также о потребительских предпочтениях на конкретных рынках. Глобальное исследование проводилось на 13 мировых рынках (Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Индия, Малайзия, Марокко, Нигерия, Южная Африка, Таиланд, ОАЭ и США), а также в 10 европейских странах, и в нем приняли участие 11 500 человек. Европейское исследование охватывает такие страны, как Великобритания, Франция, Испания, Германия, Швеция, Польша, Нидерланды, Италия, Чехия и Австрия и дает срез на основе опроса более 5 000 европейских онлайн-покупателей.