Рекомендации по доставке в предновогодний период от DHL Express

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОСТАВКЕ В ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД ОТ DHL EXPRESS
Известно, что пиковый сезон для бизнеса приходится на предновогодний период и планировать решения по доставке нужно еще летом. Но в чем именно заключается подготовка? Как, например, можно быть абсолютно уверенным, что ваши товары дойдут до места назначения? DHL знает, как обеспечить эффективную доставку в пиковый сезон!
Как растут объемы доставки в предновогодний период? Давайте посмотрим на следующие цифры: для DHL Express пиковый сезон длится со Дня благодарения в США (конец ноября) до Рождества, а количество грузов в этот период растет на 41% по сравнению со средним количеством ежедневных грузов в III квартале и, по прогнозу, на 25% превышает средние значения пикового сезона в прошлом году.
Чтобы успешно пройти предновогодний сезон и выполнить обещание, данное клиенту – доставить его заказ вовремя, по адресу, в целости и сохранности – необходимо выработать четкую логистическую стратегию на праздничный период.
Лучшее решение при выработке эффективной, выгодной и надежной стратегии доставки заказов – сотрудничество с логистическим партнером, который имеет успешный опыт планирования доставки в пиковый сезон. Если ваши клиенты живут в разных точках мира, важно убедиться, что процесс международной доставки сможет поддержать растущий спрос. Благодаря активному развитию платформ электронной коммерции, все большее число локальных компаний привлекают зарубежных клиентов. И хотя ритейлеры в США отмечают всплеск покупательской активности в предпразничный период внутри страны, количество международных заказов также растет. Принимая во внимание все сложности глобальной логистики и таможенного декларирования, а также постоянно меняющиеся нормативно-правовые положения, крайне важно убедиться, что ваши логисты могут обеспечить бесперебойную доставку не только по стране, но и за ее пределами. Помимо поиска надежного логистического партнера, ритейлерам стоит рассмотреть следующие ключевые вопросы:

Сформируйте привлекательное предложение по доставке
Тарифы на доставку и политика возвратов в праздничный период должны быть конкурентными и максимально четко прописаны. В сфере онлайн-торговли стоимость доставки может оказаться решающим фактором при совершении покупки. В предпраздничный период важно предложить онлайн-покупателям условно бесплатную доставку при определенной минимальной сумме заказа. Кроме того, многие ценят простую и бесплатную процедуру возвратов. Дело в том, что неадекватная стоимость доставки при оформлении онлайн-заказа является одной из основных причин ухода потенциального покупателя с сайта. Поэтому даже стартапам следует подумать о бесплатной (или условно бесплатной) доставке для клиентов. Что касается продаж в Киберпонедельник, бесплатная доставка без ограничений по минимальной стоимости заказа поможет вашему сайту по-настоящему выделиться среди конкурентов. Помните также о необходимости четкого информирования клиентов о сроках доставки и крайнем сроке размещения заказов для доставки к празднику.
Предложите бесплатный обмен и возврат товаров
Одним из наиболее важных моментов в работе онлайн-магазинов является разработка простой и удобной процедуры возвратов. Перед тем, как совершить покупку, клиенты часто изучают политику возвратов, поэтому предложив в предпраздничный сезон возможность вернуть товар бесплатно, вы сможете не только выделиться среди конкурентов, но и удержать постоянных клиентов и привлечь новых.
По данным ряда исследований, которые публикует Internet Retailer, клиенты склонны покупать чаще и больше, если им предлагается простой и надежный процесс возвратов. Кроме того, онлайн-продажи имеют свою специфику в разных странах, поэтому ритейлеры, осуществляющие продажи за рубеж, должны знать о правилах, затрагивающих их клиентов за пределами страны. Например, в государствах-членах ЕС действует правило, согласно которому онлайн-магазин обязан предоставить клиентам 14 дней на возврат товара.

Не забывайте основы
- Когда наступает крайний срок размещения заказов с доставкой к празднику? Вы должны знать точную дату. Убедитесь, что вы корректно посчитали срок доставки товаров так, чтобы они пришли вовремя.
- Пакуйте каждый товар в заказе в воздушно-пузырьковую пленку или используйте разделители из пенопласта, чтобы все предметы лежали отдельно. Всегда размещайте отправляемые товары в центре коробки, обеспечивая расстояние до внешних стенок или углов не менее 5 см.
- Добейтесь оптимального заполнения коробки для доставки праздничных заказов. Минимизация пустот защитит товары от случайного перемещения и порчи в процессе доставки.
- Положите копию накладной с адресом внутрь коробки на тот случай, если приклеенная накладная будет повреждена или утеряна. Даже, казалось бы, намертво приклеенные накладные могут потеряться!
- Убедитесь, что все швы тщательно проклеены. Для дополнительного укрепления несколько раз проклейте верх и дно коробки.
- Чтобы случайно не отправить за рубеж опасные грузы, всегда подробно описывайте содержимое. Многие привычные для нас предметы могут быть классифицированы как опасный груз при авиаперевозке, например: детские игрушки на батарейках, электронные устройства и новогодние украшения на литиевых батарейках, одеколон, наборы для ванны и душа, лаки для ногтей, зажигалки и любые аэрозоли – всё это относится к легковоспламеняющимся грузам.

Помните, что у каждой страны есть свои стандарты таможенного декларирования грузов. Вы всегда можете воспользоваться бесплатным инструментом DHL – Trade Automation Service (TAS), чтобы получить доступ к исчерпывающей информации по международным перевозкам. Все, что вам нужно, это зарегистрироваться и авторизоваться под своим логином.
Хорошо спланированная логистическая стратегия, которая гарантирует доставку к празднику, поможет увеличить прибыль и порадует ваших клиентов – и это прекрасное начало нового года для всех!