Фотографы выбирают Woodville
ФОТОГРАФЫ ВЫБИРАЮТ WOODVILLE
Сегодня в век визуальной информации успех контента во многом зависит от красивых и качественных фотографий. Наш замечательный клиент – компания Woodville – знает толк в ярких кадрах и предлагает широкий ассортимент фотофонов, которые ценятся новичками и профессиональными фотографами по всему миру. Сделанные на них фотографии выходили даже в The New York Times!
Компания Woodville создает уникальный продукт для фотографов, который
позволяет с легкостью создавать атмосферу в кадре. Это фотофоны – поверхности для профессиональной фотосъемки разных размеров, текстур и цветов, о существовании которых даже не сразу догадываешься, листая красочную ленту инстаграма.
«Когда я слышу вопрос: «Чем вы занимаетесь или что продаете?», сразу понимаю, что предстоит долгая беседа», - улыбается основатель и коммерческий директор компании Woodville Екатерина Малая. – «Некоторым сложно понять, что же именно является продуктом, что это не еда или предметы с кадра, не услуги фотосъемки и т.п., а изделие, формирующее фон кадра. Даже если этот этап пройден, то дальше идет сомнение в том, что этот продукт можно продать. А принять тот факт, что это может быть бизнесом с продажами по всему миру с первого раза не удавалось никому».
В настоящее время компания Woodville продает фотофоны в более чем 70 стран мира. Половина всех продаж приходится на Россию, а в мире ситуация распределяется следующим образом: 60% приходится на Северную и Южную Америку (США, Канада, Чили, Бразилия, Пуэрто-Рико), 25% – на Европу (от Великобритании до Молдавии) и по 5% – страны Азии и Ближнего Востока, Австралия и Новая Зеландия.
Фотофоны заказывают совершенно разные клиенты: это и блогеры, для которых инстаграм является основным или важным источником дохода, и домохозяйки, которые любят готовить и делиться своими рецептами с подружками, и профессиональные фотографы, которые снимают для стоков и известных брендов. «С нами работают напрямую компании, которым нужен контент для своих интернет-ресурсов. Множество ресторанов и инстаграм-магазинчиков, которым нужно красиво презентовать свою продукцию, начиная от ювелирных украшений и заканчивая одеждой», - отмечает Екатерина Малая.
При этом фотофоны – безусловно, не массовый продукт и не в каждой стране найдется местный производитель. Большинство локальных компаний, предлагающих подобную продукцию – это маленькие ремесленные мастерские, которые не могут предоставить качественный сервис в связи с ограниченностью ресурсов и отсутствием специализации. Woodville же предлагает клиентам широчайшую линейку продукции в наличии, где можно найти фон практически под любой проект, высочайший уровень сервиса и максимально быструю и прозрачную доставку, что позволило завоевать сердца покупателей по всему миру.
«Российский клиент – один из самых избалованных в мире, ему нужна масса внимания, и даже в этом случае вероятность того, что он останется недоволен, очень высока. Американцы и европейцы – более позитивные и дружелюбные, с большей лояльностью и пониманием реагируют на какие-то проблемы, которые, безусловно, возникают, особенно в начале пути. Вам простят многое за позитивный настрой, дружелюбный сервис и внимание к желаниям и потребностям клиента», - делится основатель и коммерческий директор компании Woodville Екатерина Малая.
Запустив пилотные продажи, основатели компании очень вдумчиво подошли к работе с международным направлением, понимая, что менталитет российского, европейского и ближневосточного клиента очень отличается, и один и тот же кейс может решаться совершенно по-разному, в зависимости от региона продаж. Поэтому было важно, чтобы сотрудник поддержки клиентов не только хорошо говорил по-английски, но и имел опыт работы в международных проектах. «В итоге нам удалось заполучить в команду человека, который имел опыт работы в международном проекте, отвечая за его российскую и частично восточноевропейскую часть, имел опыт построения с нуля службы клиентской и технической поддержки и одновременно увлекался фуд-фотографией! Счастливое совпадение или удача, как угодно, но именно такие встречи определяют вектор развития», - подчеркивает Екатерина.
В настоящий момент в команде Woodville – 15 человек. На ключевых позициях сотрудники работают с открытия компании или старта данной вакансии. В проекте удалось объединить творческих людей: художников-декораторов и опытных менеджеров-управленцев. Так как проект сильно завязан на творчество, все сотрудники отдела контроля качества имеют художественное образование. Ведущий столяр имеет 30-летний опыт работы и может сделать из дерева абсолютно все, поэтому деревянные фоны Woodville похожи, скорее, на произведения искусства, чем просто на покрашенные доски. В компании почти нет текучки кадров, здесь дорожат каждым членом коллектива и очень кропотливо отбирают новых людей. «Раз в год мы проводим кастинг на декоратора среди целого выпуска факультета дизайна. Нам важно, чтобы к нам приходили действительно талантливые люди, у которых есть видение цвета, формы, фактуры», - отмечает основатель Woodville Екатерина Малая.
Компания Woodville стремится оказывать своим клиентам качественный сервис и при выборе подрядчиков ориентируется на тех, кто разделяет эту философию. DHL сотрудничает с Woodville с апреля 2019 года и успела зарекомендовать себя как надежного партнера. Как отмечают в компании Woodville, высокое качество сервиса, автоматизация и прозрачность большинства процессов снимают страх клиентов при заказе продукции из-за границы. «Доставка DHL в кратчайшие сроки, близкие к скорости телепортации, на наших клиентов производит вау-эффект. Как только курьер принимает у нас груз, клиент получает уведомление о том, что его заказ в пути. С DHL можно работать по принципу «отправил и забыл» и быть уверенным, что посылка будет доставлена. Нам теперь не нужно отслеживать статусы отправлений, тратить время на выяснения, почему завис груз и когда он будет доставлен, а можно полностью сконцентрироваться на своей работе», - подчеркивает Екатерина Малая.
Оглядываясь на пройденный за последние годы путь по развитию международных продаж, Екатерина понимает, как много сложностей пришлось преодолеть, сколько шишек было набито и какой накоплен опыт. При этом компания непрерывно ведет работу по поиску и созданию новых текстур для фонов и стремится улучшать свой сервис. В частности, Woodville ведет переговоры о дистрибуции продуктов российских производителей, смежных по тематике. Компания готова предложить им свой канал продаж и экспертизу по экспорту, чтобы они смогли сконцентрироваться на производстве качественного продукта. Кроме того, совместно с компанией DHL готовится к запуску сервис по предоставлению клиентам Woodville возможности оплатить сбор за таможенное оформление товара сразу на сайте компании. «Мы понимаем, что это позволит сделать расходы клиента более предсказуемыми и снять его волнения перед взаимодействием с таможней», - отмечает Екатерина.
Сегодня в век визуальной информации успех контента во многом зависит от красивых и качественных фотографий. Наш замечательный клиент – компания Woodville – знает толк в ярких кадрах и предлагает широкий ассортимент фотофонов, которые ценятся новичками и профессиональными фотографами по всему миру. Сделанные на них фотографии выходили даже в The New York Times!
Компания Woodville создает уникальный продукт для фотографов, который
позволяет с легкостью создавать атмосферу в кадре. Это фотофоны – поверхности для профессиональной фотосъемки разных размеров, текстур и цветов, о существовании которых даже не сразу догадываешься, листая красочную ленту инстаграма.
«Когда я слышу вопрос: «Чем вы занимаетесь или что продаете?», сразу понимаю, что предстоит долгая беседа», - улыбается основатель и коммерческий директор компании Woodville Екатерина Малая. – «Некоторым сложно понять, что же именно является продуктом, что это не еда или предметы с кадра, не услуги фотосъемки и т.п., а изделие, формирующее фон кадра. Даже если этот этап пройден, то дальше идет сомнение в том, что этот продукт можно продать. А принять тот факт, что это может быть бизнесом с продажами по всему миру с первого раза не удавалось никому».
В настоящее время компания Woodville продает фотофоны в более чем 70 стран мира. Половина всех продаж приходится на Россию, а в мире ситуация распределяется следующим образом: 60% приходится на Северную и Южную Америку (США, Канада, Чили, Бразилия, Пуэрто-Рико), 25% – на Европу (от Великобритании до Молдавии) и по 5% – страны Азии и Ближнего Востока, Австралия и Новая Зеландия.
Фотофоны заказывают совершенно разные клиенты: это и блогеры, для которых инстаграм является основным или важным источником дохода, и домохозяйки, которые любят готовить и делиться своими рецептами с подружками, и профессиональные фотографы, которые снимают для стоков и известных брендов. «С нами работают напрямую компании, которым нужен контент для своих интернет-ресурсов. Множество ресторанов и инстаграм-магазинчиков, которым нужно красиво презентовать свою продукцию, начиная от ювелирных украшений и заканчивая одеждой», - отмечает Екатерина Малая.
При этом фотофоны – безусловно, не массовый продукт и не в каждой стране найдется местный производитель. Большинство локальных компаний, предлагающих подобную продукцию – это маленькие ремесленные мастерские, которые не могут предоставить качественный сервис в связи с ограниченностью ресурсов и отсутствием специализации. Woodville же предлагает клиентам широчайшую линейку продукции в наличии, где можно найти фон практически под любой проект, высочайший уровень сервиса и максимально быструю и прозрачную доставку, что позволило завоевать сердца покупателей по всему миру.
«Российский клиент – один из самых избалованных в мире, ему нужна масса внимания, и даже в этом случае вероятность того, что он останется недоволен, очень высока. Американцы и европейцы – более позитивные и дружелюбные, с большей лояльностью и пониманием реагируют на какие-то проблемы, которые, безусловно, возникают, особенно в начале пути. Вам простят многое за позитивный настрой, дружелюбный сервис и внимание к желаниям и потребностям клиента», - делится основатель и коммерческий директор компании Woodville Екатерина Малая.
Запустив пилотные продажи, основатели компании очень вдумчиво подошли к работе с международным направлением, понимая, что менталитет российского, европейского и ближневосточного клиента очень отличается, и один и тот же кейс может решаться совершенно по-разному, в зависимости от региона продаж. Поэтому было важно, чтобы сотрудник поддержки клиентов не только хорошо говорил по-английски, но и имел опыт работы в международных проектах. «В итоге нам удалось заполучить в команду человека, который имел опыт работы в международном проекте, отвечая за его российскую и частично восточноевропейскую часть, имел опыт построения с нуля службы клиентской и технической поддержки и одновременно увлекался фуд-фотографией! Счастливое совпадение или удача, как угодно, но именно такие встречи определяют вектор развития», - подчеркивает Екатерина.
В настоящий момент в команде Woodville – 15 человек. На ключевых позициях сотрудники работают с открытия компании или старта данной вакансии. В проекте удалось объединить творческих людей: художников-декораторов и опытных менеджеров-управленцев. Так как проект сильно завязан на творчество, все сотрудники отдела контроля качества имеют художественное образование. Ведущий столяр имеет 30-летний опыт работы и может сделать из дерева абсолютно все, поэтому деревянные фоны Woodville похожи, скорее, на произведения искусства, чем просто на покрашенные доски. В компании почти нет текучки кадров, здесь дорожат каждым членом коллектива и очень кропотливо отбирают новых людей. «Раз в год мы проводим кастинг на декоратора среди целого выпуска факультета дизайна. Нам важно, чтобы к нам приходили действительно талантливые люди, у которых есть видение цвета, формы, фактуры», - отмечает основатель Woodville Екатерина Малая.
Компания Woodville стремится оказывать своим клиентам качественный сервис и при выборе подрядчиков ориентируется на тех, кто разделяет эту философию. DHL сотрудничает с Woodville с апреля 2019 года и успела зарекомендовать себя как надежного партнера. Как отмечают в компании Woodville, высокое качество сервиса, автоматизация и прозрачность большинства процессов снимают страх клиентов при заказе продукции из-за границы. «Доставка DHL в кратчайшие сроки, близкие к скорости телепортации, на наших клиентов производит вау-эффект. Как только курьер принимает у нас груз, клиент получает уведомление о том, что его заказ в пути. С DHL можно работать по принципу «отправил и забыл» и быть уверенным, что посылка будет доставлена. Нам теперь не нужно отслеживать статусы отправлений, тратить время на выяснения, почему завис груз и когда он будет доставлен, а можно полностью сконцентрироваться на своей работе», - подчеркивает Екатерина Малая.
Оглядываясь на пройденный за последние годы путь по развитию международных продаж, Екатерина понимает, как много сложностей пришлось преодолеть, сколько шишек было набито и какой накоплен опыт. При этом компания непрерывно ведет работу по поиску и созданию новых текстур для фонов и стремится улучшать свой сервис. В частности, Woodville ведет переговоры о дистрибуции продуктов российских производителей, смежных по тематике. Компания готова предложить им свой канал продаж и экспертизу по экспорту, чтобы они смогли сконцентрироваться на производстве качественного продукта. Кроме того, совместно с компанией DHL готовится к запуску сервис по предоставлению клиентам Woodville возможности оплатить сбор за таможенное оформление товара сразу на сайте компании. «Мы понимаем, что это позволит сделать расходы клиента более предсказуемыми и снять его волнения перед взаимодействием с таможней», - отмечает Екатерина.