Additional Charges

DHL Express is committed to providing customers with the best delivery service, which is why we are continuing to offer coverage to more parts of the world than any other company.

In order to maintain a consistently high level of service, DHL Express levies under given conditions a surcharge for exceptional activities. DHL Express regularly evaluates the level of these surcharges to reflect the changing costs associated with offering exceptional activities, and we strive to ensure these surcharges remain fair for our customers.

Remote Area Services

Remote Area Delivery

A surcharge is applied per shipment when the delivery destination location is remote. Remote is defined as islands and highlands; or a post code/zip code that is difficult to serve; or a suburb/town that is distant, inaccessible or infrequently served.

Check for Remote LocationsExternal Link / New Window

Remote Area Pickup

A surcharge is applied per shipment when the pickup location is remote and the transport charges are being billed to the account holder at destination or in a third country. Remote is defined as islands and highlands; or a post code/zip code that is difficult to serve; or a suburb/town that is distant, inaccessible or infrequently served.

Check for Remote LocationsExternal Link / New Window

Dangerous Goods

DHL Express is certified in certain classes of Dangerous Goods in accordance with IATA and ADR regulations. The handling and transportation of Dangerous Goods is not possible between all origins and destinations.

Excepted Quantities

A surcharge is applied per shipment when the handling and transportation of shipments involves substances and commodities that are in Excepted Quantities (EQ) in compliance with IATA Dangerous Goods Regulations. These shipments contain very small amounts of slightly dangerous products and the gross weight of such shipments cannot exceed 1 kg per piece and are accepted from approved Shippers only.

Read more about Dangerous Goods

Limited Quantities

A surcharge is applied per shipment when the ground handling and transportation of shipments involves substances and commodities that are in Limited Quantities (LQ) in compliance with ADR regulations and which are restricted from air transportation. Such dangerous goods are restricted to no more than 30kg per piece and are accepted from approved Shippers only.

Read more about Dangerous Goods

Full Dangerous Goods

A surcharge is applied per shipment when the handling and transportation of shipments involves substances and commodities classified as fully regulated in accordance with the IATA Dangerous Goods Regulations. Such dangerous goods are accepted from approved Shippers only.

Read more about Dangerous Goods

Dry Ice UN1845

A surcharge is applied per shipment when the handling and transportation of shipments involves Dry Ice UN1845 used as a freezing agent for non-dangerous goods such as diagnostic specimens. Such contents are accepted from approved Shippers only.

Read more about Dangerous Goods

Lithium Batteries

A surcharge may apply per shipment when the handling and transportation of shipments involves Lithium Ion or Lithium Metal batteries compliant with the appropriate IATA Packing Instructions 966, 967, 969 and 970, Section II. DHL Express will not accept any shipment containing lithium batteries that are known or suspected of being defective or damaged.

Read more about Lithium Batteries

Non-Standard Shipments

Oversize Piece

A fixed surcharge is applied to every piece, including a pallet, that exceeds the scale weight of 70kg or with a single dimension in excess of 120cm. Shipment pieces, skids or pallets with an actual weight above 300kg or that exceed 300cm in length, width or height are not accepted. DHL reserves the right to assess additional surcharges.

Non-Stackable Pallet

Non-Stackable Pallet

Address Correction

This fixed surcharge is applied to any shipment that has an incorrect delivery address at the time of pickup and the delivery cannot be fulfilled after making efforts at the destination to determine the correct address. This surcharge applies to domestic and international shipments.

Data Entry

This fixed surcharge applies for each shipment consigned with non-electronic, paper based manual waybills. Electronic shipping documentation incurs no additional charges. Will not be applied when ordering some of additional services.

Security Services

Elevated Risk

A surcharge is applied when shipping to a destination country, DHL is operating at elevated risk due to continuous state of war, civil unrest, or continuous threats from terrorism. Destination countries affected: Afghanistan, Iraq, Libya, Mali, Niger, South Sudan, Syria and Yemen.

Restricted Destination

A surcharge applies when shipping to a destination country that is subject to trade restrictions imposed by the UN Security Council. Countries in scope: Central African Republic, Democratic Republic of Congo, Eritrea, Iran, Iraq, North Korea, Libya, Somalia, Sudan, Syria, and Yemen.

The following surcharges are payable on international shipments:

Description Surcharge (RUB)
Remote Area Delivery 22.00 RUB for each kg, min 1,500.00 RUB per shipment
Remote Area Pickup 22.00 RUB for each kg, min 1,500.00 RUB per shipment
Dangerous Goods in Excepted Quantities On request
Dangerous Goods in Limited Quantities On request
Full Dangerous Goods On request
Dry Ice (UN1845) On request
Lithium Batteries Section II (PI966, PI969) 840.00 RUB
Lithium Batteries Section II (PI967, PI970) No charge
Lithium Batteries Section I, II (PI965) Prohibited via DHL
Oversize Piece 5,840.00 RUB
Non-Stackable Pallet 11,000.00 RUB
Address Correction 730.00 RUB
Data Entry 220.00 RUB
Elevated Risk 1,500.00 RUB
Restricted Destination 2,200.00 RUB

The following surcharges are payable on domestic shipments, when different to those above:

Description Surcharge (RUB)
Remote Area Delivery 13.00 RUB for each kg, min 300.00 RUB per shipment
Oversize Piece 2,200.00 RUB
Non-Stackable Pallet 5,500.00 RUB
Address Correction 370.00 RUB

Valid from January 1, 2019

Rates are started in roubles exclusive of VAT and fuel surcharge.

Should you have any questions on surcharges please Contact Us.

Calculate the cost

Дополнительные сборы

Дополнительные сборы

DHL Express занимает лидирующую позицию на рынке экспресс-доставки, обслуживая практически все уголки земного шара.

Чтобы поддерживать привычно высокий уровень сервиса в случае нестандартной обработки грузов, DHL Express применяет дополнительные надбавки и сборы. DHL Express регулярно оценивает возникающие в таких случаях дополнительные затраты, при этом мы стремимся сохранить минимально возможные тарифы для такого рода надбавок.

Обслуживание удаленных регионов

Доставка в удаленные регионы

При обслуживании населенных пунктов, которые классифицируются DHL как удаленные, применяется дополнительный тариф. Для грузов, прием которых осуществляется за рубежом, указанный в настоящем пункте дополнительный тариф применяется в случае, если пункт приема груза классифицируется DHL как удаленный.

Список удаленных регионов

Прием груза в удаленном регионе

Дополнительный тариф применяется в случае удалённой зоны при приеме груза, и расходы за транспортировку направляется владельцу счета в пункте назначения или в третьей стране. Для грузов, прием которых осуществляется за рубежом, указанный в настоящем пункте дополнительный тариф применяется в случае, если пункт приема груза классифицируется DHL как удаленный.

Список удаленных регионов

Опасные грузы

В соответствии с законодательством ИАТА DHL Express имеет право на транспортировку некоторых видов опасных грузов. Обработка и транспортировка Опасных грузов невозможна между всеми пунктами отправления и назначения.

Груз в освобожденном количестве

Дополнительный сбор применяется в случае, если при обработке и транспортировке грузов используются вещества и товары, в освобожденных количествах (EQ), в соответствии с правилами ИАТА о перевозке опасных грузов. В таких грузах содержится небольшое количество опасных продуктов, при этом общий вес таких грузов не должен превышать 1 кг за единицу.

Принимается только от авторизованных Грузоотправителей.

Узнать более подробную информацию об Опасных грузах

Груз в ограниченном количестве

Дополнительный сбор применяется в случае, если при наземной обработке и транспортировке грузов используются вещества и товары, в ограниченном количестве (LQ), в соответствии с правилами АДР, и которые запрещается перевозить авиатранспортом. Вес таких опасных грузов ограничен и не должен превышать 30 кг за единицу. Принимается только от авторизованных Грузоотправителей.

Узнать более подробную информацию об Опасных грузах

Опасный груз

Дополнительный сбор применяется в случае, если при обработке и транспортировке грузов используются вещества и товары, которые являются опасным грузом, в соответствии с правилами ИАТА. Только один опасный груз предусматривается на одно грузовое место, при этом вес такого места не должен превышать 30 кг. Принимается только от авторизованных Грузоотправителей.

Узнать более подробную информацию об Опасных грузах

Сухой лёд

Дополнительный сбор применяется случае, если при обработке и транспортировке грузов применяется сухой лёд UN1845 в качестве хладагента для неопасных грузов, таких как биообразцы. Принимается только от авторизованных Грузоотправителей.

Узнать более подробную информацию об Опасных грузах

Литиевые батарейки

Дополнительный сбор применяется в случае, если при обработке и транспортировке грузов используются литий-ионные или литий-металлические батарейки, которые соответствуют инструкциям ИАТА по упаковке от 966, 967, 969 и 970, Раздел II. DHL Express не принимает грузы, содержащие литиевые батареи, которые, как известно или предполагается, неисправны или повреждены.

Биологические вещества UN3373

Корректная маркировка груза применяется в случае, если при обработке и транспортировке грузов используются биологические вещества категории В (UN3373), упакованные в соответствии с Инструкцией ИАТА 650 по упаковке. Принимается только от авторизованных Грузоотправителей, пользующихся услугой DHL MEDICAL EXPRESS.

Узнать более подробную информацию об Опасных грузах

Потребительские товары ID8000

Надбавка применяется в случаях, когда транспортируемый груз содержит духи, аэрозоли, лосьоны для бритья, лаки для ногтей, рецептурные лекарства и т.п. Такие грузы считаются опасными и возможны для отправки частным лицам только в малом количестве. Коробки должны быть соответственно промаркированы.

Узнать более подробную информацию об Опасных грузах

Надбавка за нестандартные грузы

Надбавка за нестандартные размеры и вес груза

Надбавка применяется в случае, если длина, ширина или высота хотя бы одного грузового места превышает 120 см, а его вес – 70 кг. В случае, если вес палеты или хотя бы одного грузового места превышает 300 кг или один из параметров превышает 300 см, груз не будет принят к транспортировке. Могут взиматься дополнительные надбавки.

Не составные палеты

Дополнительный сбор применяется в случае, если какую-либо паллету в составе груза нельзя уложить по требованию отправителя или ввиду формы, содержания или упаковки груза на паллете.

Надбавка за уточнение адреса

Дополнительный сбор применяется в случае, если адрес назначения, предоставляемый Грузоотправителем, является неполным, устаревшим или неправильным, вследствие чего DHL не в состоянии доставить груз. DHL уточняет и определяет правильный адрес, чтобы завершить доставку. Надбавка за уточнение адреса применяется к грузам, транспортируемым по России и за границу.

Обработка рукописных накладных

Надбавка применяется ко всем грузам, которые сопровождаются рукописными накладными. При использовании электронных накладных надбавка не взимается. Надбавка также не взимается при заказе некоторых дополнительных услуг.

Доставка в страны повышенного риска и с торговыми ограничениями СБ ООН

Доставка в страны повышенного риска

Надбавка взимается при доставке грузов в страны, находящиеся в состоянии войны, гражданских беспорядков или под угрозой терроризма. Такими странами являются: Афганистан, Ирак, Ливия, Мали, Нигер, Южный Судан Сирия и Йемен.

Доставка в страны с торговыми ограничениями СБ ООН

Надбавка взимается при доставке грузов в страны, где есть торговые ограничения, введенные Советом Безопасности ООН. Такими странами являются: Центрально-Африканская Республика, Демократическая Республика Конго, Эритрея, Иран, Ирак, Северная Корея, Ливия, Сомали, Судан, Сирия и Йемен.

Следующие виды надбавок применяются к международным грузам:

Описание Дополнительный сбор (рублей)
Обслуживание удаленных регионов 22 рубля за каждый полный и неполный килограмм, минимум 1 500 рублей за груз
Приём груза в удалённом регионе 22 рублей за каждый полный и неполный килограмм, минимум 1 500 рублей за груз
Опасные грузы в освобожденном количестве По запросу
Опасные грузы в ограниченном количестве По запросу
Очень опасные грузы По запросу
Сухой лёд (UN1845) По запросу
Литиевые батареи, Раздел II (PI966, PI969) 840 рублей
Литиевые батареи, Раздел II (PI967, PI970) Тариф за доставку не применяется
Литиевые батареи, Раздел I, II (PI965) Запрещено к транспортировке по сети DHL
Надбавка за нестандартные размеры и вес груза 5 840 рублей
Надбавка за нештабелируемый груз 11 000 рублей
Надбавка за уточнение адреса 730 рублей
Обработка рукописных накладных 220 рублей
Доставка в страны повышенного риска 1 500 рублей
Доставка в страны с торговыми ограничениями СБ ООН 2 200 рублей

Следующие дополнительные сборы применяются для доставки внутри страны

Описание Дополнительный сбор (рублей)
Обслуживание удаленных регионов 13 рублей за каждый полный и неполный килограмм, минимум 600 рублей за груз
Надбавка за нестандартные размеры и вес груза 2 200 рублей
Надбавка за нештабелируемый груз 5 500 рублей
Надбавка за уточнение адреса 370 рублей

Действительно с 1 января 2019 г.

Тарифы указаны без учета НДС и топливной надбавки

В случае возникновения вопросов по применению надбавок, пожалуйста,

свяжитесь с нами
Рассчитать стоимость