DHL Express отмечает юбилей продукта «ИМПОРТ ЭКСПРЕСС»
DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки, сообщает о юбилее одного из ключевых продуктов в своем портфеле – в июле 2020 года услуге «ИМПОРТ ЭКСПРЕСС» исполняется 25 лет. Экспресс-доставка первого импортного груза из Рима в Швейцарию была осуществлена 1 июля 1995 года. С этого момента услуга стала крайне востребованной как в мире, так и в России.
Продукт, который изначально создавался как простое решение для выставления счетов, стал одним из ключевых в портфеле DHL. Сегодня благодаря этой услуге клиенты из различных индустрий могут добиться прозрачности, удобства и легкости в управлении цепочками поставок при доставке грузов из более чем 200 стран мира.
В России «ИМПОРТ ЭКСПРЕСС» начали использовать с 2000 года. Услуга «ИМПОРТ ЭКСПРЕСС» предназначена для срочных международных грузов, она доступна по всему миру и позволяет клиентам получать импортные грузы к определённому времени, имея возможность отслеживать груз до пункта назначения, получать подтверждение доставки, а также оплачивать доставку получателем груза или третьей стороной.
С самого начала количество грузов, отправляемых в Россию при помощи услуги «ИМПОРТ ЭКСПРЕСС», активно росло: если в 2000 году российские клиенты DHL заказывали доставку тысяч грузов из-за рубежа в Россию, через 10 лет это число составило уже более 50 тысяч грузов в год общим весом более 1 млн килограмм. Сегодня продукт «ИМПОРТ ЭКСПРЕСС» остается одним из самых быстрорастущих в портфеле DHL Express.
«Запустив продукт «ИМПОРТ ЭКСПРЕСС» на российском рыке в 2000 году, мы открыли для российских предпринимателей возможность с легкостью получать необходимые для их бизнеса товары от зарубежных партнеров, не беспокоясь о том, могут ли партнеры организовать доставку в Россию. Такие неоспоримые преимущества, как глобальный охват, простота использования, финансовая прозрачность и возможность получателям груза отслеживать все этапы перемещения груза, сделали «ИМПОРТ ЭКСПРЕСС» одним из ключевых продуктов в нашем портфеле», - заявила вице-президент по продажам и маркетингу компании DHL Express в России Анна Клинскова.