Феномен покупок в социальных сетях: DHL о последних тенденциях в электронной коммерции - DHL Express

Феномен покупок в социальных сетях: DHL о последних тенденциях в электронной коммерции

Феномен покупок в социальных сетях: DHL о последних тенденциях в электронной коммерции Основные выводы отчета:

  •  Смартфоны становятся самым популярным устройством для покупок онлайн
  •  Мобильные приложения маркетплейсов, например, таких как Shein и Temu, набирают значительную популярность
  •  65% глобальным онлайн-покупателям важно знать, кто будет осуществлять доставку их заказа еще до совершения покупки
Первая глава подчеркивает тенденции, формирующие современный ландшафт электронной коммерции, на основе опроса 12 000 потребителей в 24 странах мира. Результаты показывают растущую популярность социального шопинга (модели покупки онлайн через социальные сети), при этом наиболее ярко данный тренд заметен в Азии. Примерно 57% онлайн-покупателей используют свой смартфон как основное устройство для покупок. Мобильные приложения маркетплейсов, такие как Shein и Temu, обрели огромную популярность по всему миру благодаря широкому ассортименту предлагаемых товаров по доступным ценам. Более того, 65% глобальных покупателей подчеркивают, что им важно знать, кто будет осуществлять доставку их товара, и это важно знать еще перед покупкой.

«С нашим отчетом Online Shopper Trends Report мы охватываем все основные рынки Европы, Америки, Ближнего Востока и Африки, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае. Таким образом, мы получаем важные и ценные сведения о поведении онлайн-покупателей по всему миру. Понимая новые тенденции в ландшафте электронной коммерции, такие как растущая популярность покупок через социальные сети или влияние способов доставки на решения о покупке, мы можем адаптировать наши услуги для удовлетворения развивающихся потребностей наших клиентов. Вооружившись этими данными, DHL eCommerce хорошо подготовлена для адаптации своих услуг и предоставления исключительных решений для удовлетворения развивающихся потребностей наших клиентов по всему миру», - говорит Пабло Чиано, генеральный директор DHL eCommerce.

Сила социальных сетей и роль смартфонов в электронной коммерции

Согласно отчету, социальный шопинг становится следующим большим направлением в электронной коммерции. Он позволяет пользователям покупать товары напрямую через социальные сети. Ожидается, что продажи через платформы социальных сетей могут достичь 8,5 триллионов долларов США к 2030 году по сравнению с оцененными в 700 миллиардов долларов США в 2024 году. Это будет представлять собой примерно двенадцатикратное увеличение в течение шести лет. Азиатский регион занимает флагманские позиции в этом тренде, с такими странами как Китай и Таиланд, где 53% и 59% покупателей соответственно совершают покупки через социальные сети. Вместе с этим происходят изменения и в том, каким устройствам отдают предпочтение потребители для онлайн-покупок. Большинство онлайн-покупателей предпочитают просматривать и покупать товары с помощью своих смартфонов. 57% используют свой смартфон как доминирующее устройство для просмотра и покупок. Конечно, это также оказывает влияние на структуру онлайн-магазинов и на то, как представлены товары.
Еще один глобальный феномен – растущая популярность мобильных приложений маркетплейсов. Наблюдается заметный всплеск популярности, при этом маркетплейсы Shein и Temu лидируют в этом процессе. Эти платформы привлекают ежедневное внимание, предлагая онлайн-покупателям огромный ассортимент товаров, бесшовно интегрированных в удобные мобильные приложения. Shein пользуется огромной популярностью среди покупателей в ОАЭ, Марокко и Бразилии, в то время как Temu значительно увеличил свою популярность среди покупателей в США и Нидерландах. Однако в Европе Zalando остается предпочтительной площадкой для онлайн-покупок.

Службы доставки – критический фактор успеха онлайн-покупок

Сегодняшние онлайн-покупатели очень внимательно относятся к ценам, особенно когда они ищут доступные, гибкие и удобные варианты доставки. Высокая стоимость доставки является значительным барьером, из-за которого 41% покупателей отказываются от своих покупок. Более того, 65% глобальных покупателей подчеркивают важность знания провайдера доставки перед покупкой. Это говорит о значимости прозрачности и доверия в процессе доставки, поскольку клиенты хотят знать, какой логистический партнер будет доставлять их заказы.

Об отчете DHL Online Shopper Trends Report

Отчет DHL Online Shopper Trends Report 2024 предоставляет актуальную информацию о международной индустрии электронной коммерции, конкретных рынках и предпочтениях потребителей. DHL eCommerce заказала исследование, чтобы понять поведение потребителей и основные привычки онлайн-покупателей по всему миру. Исследование 2024 года проводилось в 24 странах (Австрия, Чехия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция, Турция, Великобритания, Канада, США, Аргентина, Бразилия, Нигерия, Южная Африка, Марокко, ОАЭ, Австралия, Китай, Индия, Малайзия, Таиланд) и включало 12 000 участников. В этом году DHL eCommerce создала серию глав, начиная с тенденций, формирующих ландшафт электронной коммерции. Полный отчет предполагается опубликовать осенью 2024 года.

Первую главу отчета Online Shopper Trends Report 2024 можно найти по ссылке: https://www.dhl.com/e-commerce-report




Контакты для СМИ:
Пресс-офис DHL Express Россия
E-mail: dhl@frc-pr.com , rumc@dhl.com
Рассчитать стоимость