Формула E и DHL возобновляют партнерство, открывая новую эру Gen3
Формула E и DHL возобновляют партнерство, открывая новую эру Gen3
Formula E и DHL, официальный учредительный и логистический партнер чемпионата мира ABB FIA Formula E, сегодня объявили о продлении многолетнего партнерства, начиная с новой эры гонок Gen3. Это позволит и далее доносить важность устойчивого развития до широкой аудитории в разных городах по всему миру.
DHL является официальным учредительным партнером и официальным логистическим партнером первого в мире чемпионата по полностью электрическим автогонкам с сентября 2013 года. Обладая 40-летним международным опытом в области логистики для автоспорта, DHL сыграла важную роль в воплощении в жизнь концепции полностью электрических гонок, проведя первую гонку чемпионата в Пекине. С тех пор DHL поддерживала Формулу Е на протяжении 100 этапов гоночной серии, которая завершилась в прошлом сезоне в Южной Корее, в Сеуле, который стал 26-м городом мира, принимающим гонки Формулы Е.
Девятый сезон гонок и эра Gen3 начнется в эту субботу с Hankook Mexico City E-Prix 2023 года. На этой гонке состоится соревновательный дебют Gen3 – самого быстрого, легкого, мощного и эффективного электрического гоночного болида из когда-либо созданных. В рамках 9-го сезона состоится 16 гонок в 11 знаковых городах мира, включая такие новые города для чемпионата, как Хайдарабад, Кейптаун, Сан-Паулу и Портленд, штат Орегон.
DHL обеспечивает современную устойчивую логистику, включая специализированные мультимодальные перевозки, как автомобильные, так и морские, что позволяет достичь максимальной эффективности и снизить выбросы CO2. Благодаря использованию биотоплива для всех автомобильных и морских грузоперевозок, за предстоящий сезон DHL преодолеет суммарный путь в 89 100 километров, перевозя при этом для каждой гонки около 415 тонн ценных грузов, включая гоночные автомобили, аккумуляторы, зарядные устройства, оборудование для трансляций, маркетинговое и иное оборудование.
«DHL помогла Формуле Е появиться на свет и с тех пор является нашим ценным партнером, – говорит Мэтт Скаммелл, коммерческий директор Формулы Е. – Мы рады, что наши отношения продолжатся, поскольку вместе мы вступаем в эру Gen3, где мы участвуем в гонках на пределе инноваций, расширяя границы развития EV-технологий и определяя будущее автоспорта. DHL играет важнейшую роль в доставке каждого гоночного этапа по всему миру, являясь новатором передовых решений в области эффективности и экологичности, что является идеальным решением для чемпионата и нашей миссии».
DHL и Формула E также продолжат отражать свои общие ценности через платформу «Together Green», поскольку желтый цвет DHL и синий цвет Formula E объединяются и вместе составляют зеленый цвет более экологичного будущего. Мероприятия будут включать, но не ограничиваться, сотрудничеством в области устойчивого развития как на новых, так и на старых гоночных площадках, демонстрируя захватывающие возможности Формулы E.
«Формула E – это не только спорт, но и видение будущего, частью которого все мы можем стать. Мы разделяем это видение экологически чистого будущего и гордимся тем, что являемся учредителем и логистическим партнером Формулы E с момента ее основания», - говорит Арьян Сиссинг, руководитель глобального бренд-маркетинга Deutsche Post DHL Group. «До сих пор, все годы нашего партнерства были захватывающими, мы вместе работали над продвижением устойчивого развития по всему миру. Мы с нетерпением ждем продолжения совместного «зеленого» путешествия».
Являясь пионером «зеленой» логистики, в 2008 году DHL стала первой логистической компанией, взявшей на себя обязательства по достижению измеримого показателя углеродного следа, обязавшись повысить углеродную эффективность на 30% (по сравнению с 2007 годом) к 2021 году. Эта цель была достигнута на четыре года раньше срока, в 2016 году, а в марте 2017 года компания объявила об обязательстве достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. В 2021 году DPDHL Group обязалась инвестировать 7 миллиардов евро в экологически чистые операционные процессы и климатически нейтральную логистику к 2030 году. Эти средства будут, в том числе, направлены на электрификацию к 2030 году 60% автопарка компании, выполняющего доставку на «последней миле», что будет означать вывод на дороги более 80 000 курьерских электромобилей.
Контакты для СМИ:
Пресс-офис DHL Express Россия
E-mail: dhl@frc-pr.com
Наш адрес в Интернете: https://express.dhl.ru/info/press
Присоединяйтесь к сообществам DHL Express в соцсетях:
Telegram