Фотографы выбирают Woodville
ФОТОГРАФЫ ВЫБИРАЮТ WOODVILLE

Сегодня в век визуальной информации успех контента во многом зависит от красивых и качественных фотографий. Наш замечательный клиент – компания Woodville – знает толк в ярких кадрах и предлагает широкий ассортимент фотофонов, которые ценятся новичками и профессиональными фотографами по всему миру. Сделанные на них фотографии выходили даже в The New York Times!

Компания Woodville создает уникальный продукт для фотографов, который 
позволяет с легкостью создавать атмосферу в кадре. Это фотофоны – поверхности для профессиональной фотосъемки разных размеров, текстур и цветов, о существовании которых даже не сразу догадываешься, листая красочную ленту инстаграма.
«Когда я слышу вопрос: «Чем вы занимаетесь или что продаете?», сразу понимаю, что предстоит долгая беседа», - улыбается основатель и коммерческий директор компании Woodville Екатерина Малая. – «Некоторым сложно понять, что же именно является продуктом, что это не еда или предметы с кадра, не услуги фотосъемки и т.п., а изделие, формирующее фон кадра. Даже если этот этап пройден, то дальше идет сомнение в том, что этот продукт можно продать. А принять тот факт, что это может быть бизнесом с продажами по всему миру с первого раза не удавалось никому».
В настоящее время компания Woodville продает фотофоны в более чем 70 стран мира. Половина всех продаж приходится на Россию, а в мире ситуация распределяется следующим образом: 60% приходится на Северную и Южную Америку (США, Канада, Чили, Бразилия, Пуэрто-Рико), 25% – на Европу (от Великобритании до Молдавии) и по 5% – страны Азии и Ближнего Востока, Австралия и Новая Зеландия.
Фотофоны заказывают совершенно разные клиенты: это и блогеры, для которых инстаграм является основным или важным источником дохода, и домохозяйки, которые любят готовить и делиться своими рецептами с подружками, и профессиональные фотографы, которые снимают для стоков и известных брендов. «С нами работают напрямую компании, которым нужен контент для своих интернет-ресурсов. Множество ресторанов и инстаграм-магазинчиков, которым нужно красиво презентовать свою продукцию, начиная от ювелирных украшений и заканчивая одеждой», - отмечает Екатерина Малая.
При этом фотофоны – безусловно, не массовый продукт и не в каждой стране найдется местный производитель. Большинство локальных компаний, предлагающих подобную продукцию – это маленькие ремесленные мастерские, которые не могут предоставить качественный сервис в связи с ограниченностью ресурсов и отсутствием специализации. Woodville же предлагает клиентам широчайшую линейку продукции в наличии, где можно найти фон практически под любой проект, высочайший уровень сервиса и максимально быструю и прозрачную доставку, что позволило завоевать сердца покупателей по всему миру. 
«Российский клиент – один из самых избалованных в мире, ему нужна масса внимания, и даже в этом случае вероятность того, что он останется недоволен, очень высока. Американцы и европейцы – более позитивные и дружелюбные, с большей лояльностью и пониманием реагируют на какие-то проблемы, которые, безусловно, возникают, особенно в начале пути. Вам простят многое за позитивный настрой, дружелюбный сервис и внимание к желаниям и потребностям клиента», - делится основатель и коммерческий директор компании Woodville Екатерина Малая.
Запустив пилотные продажи, основатели компании очень вдумчиво подошли к работе с международным направлением, понимая, что менталитет российского, европейского и ближневосточного клиента очень отличается, и один и тот же кейс может решаться совершенно по-разному, в зависимости от региона продаж. Поэтому было важно, чтобы сотрудник поддержки клиентов не только хорошо говорил по-английски, но и имел опыт работы в международных проектах. «В итоге нам удалось заполучить в команду человека, который имел опыт работы в международном проекте, отвечая за его российскую и частично восточноевропейскую часть, имел опыт построения с нуля службы клиентской и технической поддержки и одновременно увлекался фуд-фотографией! Счастливое совпадение или удача, как угодно, но именно такие встречи определяют вектор развития», - подчеркивает Екатерина.
В настоящий момент в команде Woodville – 15 человек. На ключевых позициях сотрудники работают с открытия компании или старта данной вакансии. В проекте удалось объединить творческих людей: художников-декораторов и опытных менеджеров-управленцев. Так как проект сильно завязан на творчество, все сотрудники отдела контроля качества имеют художественное образование. Ведущий столяр имеет 30-летний опыт работы и может сделать из дерева абсолютно все, поэтому деревянные фоны Woodville похожи, скорее, на произведения искусства, чем просто на покрашенные доски. В компании почти нет текучки кадров, здесь дорожат каждым членом коллектива и очень кропотливо отбирают новых людей.  «Раз в год мы проводим кастинг на декоратора среди целого выпуска факультета дизайна. Нам важно, чтобы к нам приходили действительно талантливые люди, у которых есть видение цвета, формы, фактуры», - отмечает основатель Woodville Екатерина Малая.
Компания Woodville стремится оказывать своим клиентам качественный сервис и при выборе подрядчиков ориентируется на тех, кто разделяет эту философию. DHL сотрудничает с Woodville с апреля 2019 года и успела зарекомендовать себя как надежного партнера. Как отмечают в компании Woodville, высокое качество сервиса, автоматизация и прозрачность большинства процессов снимают страх клиентов при заказе продукции из-за границы. «Доставка DHL в кратчайшие сроки, близкие к скорости телепортации, на наших клиентов производит вау-эффект. Как только курьер принимает у нас груз, клиент получает уведомление о том, что его заказ в пути. С DHL можно работать по принципу «отправил и забыл» и быть уверенным, что посылка будет доставлена. Нам теперь не нужно отслеживать статусы отправлений, тратить время на выяснения, почему завис груз и когда он будет доставлен, а можно полностью сконцентрироваться на своей работе», - подчеркивает Екатерина Малая.
Оглядываясь на пройденный за последние годы путь по развитию международных продаж, Екатерина понимает, как много сложностей пришлось преодолеть, сколько шишек было набито и какой накоплен опыт. При этом компания непрерывно ведет работу по поиску и созданию новых текстур для фонов и стремится улучшать свой сервис. В частности, Woodville ведет переговоры о дистрибуции продуктов российских производителей, смежных по тематике. Компания готова предложить им свой канал продаж и экспертизу по экспорту, чтобы они смогли сконцентрироваться на производстве качественного продукта. Кроме того, совместно с компанией DHL готовится к запуску сервис по предоставлению клиентам Woodville возможности оплатить сбор за таможенное оформление товара сразу на сайте компании. «Мы понимаем, что это позволит сделать расходы клиента более предсказуемыми и снять его волнения перед взаимодействием с таможней», - отмечает Екатерина. 

Часто задаваемые вопросы

Можно ли отправить посылку за границу с DHL?

Какие посылки можно отправлять? Что запрещено к отправке?

Как отправить документ через DHL Express?

Что нужно, чтобы отправить посылку или груз за границу?

Можно ли отправить документы за границу?

Сколько стоит отправить документы за границу?

Как отследить отправленную посылку?

Где можно отправить посылку?

Можно ли отправить посылку за границу в своей коробке?

Могу ли я отправить паспорт/оригинал документа за границу?

Как отправить банковскую карту?

Как отправить ноутбук?

Рассчитать стоимость