Shipment delivery to Estonia

Shipment delivery to Estonia

DHL Express focuses on a wide range of services for delivery of document and non-document shipments. International delivery is one of the top priorities in our business. The company has been developing cooperation with the local and foreign partners and has managed to build a streamlined scheme of express delivery of shipments. DHL ensures safe, reliable and fast delivery of shipments from Russia to Estonia.

Our transportation company has offices in almost all regions across Russia. DHL Express operates in over 220 countries and territories of the world. We deliver to the most popular international and domestic directions. Unlike standard transport-expediting services, express delivery allows for the biggest transportation time reduction due to routes optimization and unique logistics solutions.

Document and non-document shipments are delivered within one to several business days. DHL has advanced regional and international infrastructure. Due to the network of office both within Estonia and abroad we can boost efficiency and reliability of logistics schemes. We deliver door-to-door, be it Russia or the most far-away continent. The company will also help you with customs clearance and paperwork.

Small package delivery by DHL has a number of undeniable advantages:

  • Top-quality service;
  • The widest geography of providing services;
  • Highly competent employees;
  • Customized approach to managing express delivery of shipments to the country;
  • Safe and secure package delivery.

You can track the package location throughout the delivery process with the help of a user-friendly application. Transparent rates are another competitive advantage of our company. Express delivery rates are calculated based on the distance. You can use the online calculator to get an estimated rate of your package express delivery. To request a shipment just place your order on the website.

Express delivery has long been an integral part of trade and economic contacts. Success of your cooperation with business partners as well as your business success on the whole depends a lot on how reliable the carrier is. Trust transportation to the professionals with significant experience in managing logistics scheme. We will do our job in no time regardless of the destination country.

Calculate the cost

Доставка грузов в Эстонию

Доставка грузов в Эстонию

Компания DHL Express специализируется на оказании широкого спектра услуг по доставке грузов и документов. Одним из приоритетных направлений нашей работы являются международные перевозки. Развивая на протяжении многих лет взаимодействие с отечественными и зарубежными партнерами, компания смогла выстроить четкую схему экспресс-доставки грузов. Доставка грузов из России в Эстонию компанией DHL – это надежно, качественно и быстро.

Наша транспортная компания имеет представительства практически во всех регионах России. Компания DHL Express обслуживает более 220 стран и территорий мира. Мы работаем по наиболее востребованным международным и внутренним направлениям. В отличие от стандартных транспортно-экспедиционных услуг, экспресс-доставка позволяет до минимума сократить время доставки. Добиться этого удается за счет оптимизации маршрутов и разработки уникальных логистических решений.

Доставка грузов и документов осуществляется за один или несколько рабочих дней. Компания DHL имеет развитую региональную и международную инфраструктурную сеть. Наличие официальных представительств внутри Эстонии и за её пределами позволяет существенно повысить эффективность и надежность логистических схем. Доставка производится «от двери до двери», будь то Россия или самый удаленный континент. Компания также поможет вам с решением вопросов в области таможенного декларирования и оформления сопроводительной документации.

Доставка мелкого груза с помощью компании DHL – это ряд неоспоримых преимуществ:

  • сервис высочайшего качества;
  • максимально широкая география оказания услуг;
  • высокий профессиональный уровень сотрудников;
  • индивидуальный подход к организации экспресс-доставки грузов в страну;
  • гарантия сохранности перевозимого груза.

При помощи удобного сервиса вы можете отслеживать местонахождение груза на всем пути следования. Прозрачная система тарификации – важнейшее преимущество нашей компании. Стоимость экспресс-доставки рассчитывается с учетом дальности расстояния. Воспользовавшись онлайн-калькулятором, вы сможете самостоятельно рассчитать стоимость экспресс-доставки Вашего груза. Чтобы заказать отправку, просто оформите заказ на сайте.

Экспресс-доставка давно стала неотъемлемой частью торгово-экономических отношений. Успех взаимодействия с деловыми партнерами и, как следствие, бизнеса в целом во многом напрямую зависит от надежности перевозчика. Доверьте транспортировку настоящим профессионалам, имеющим солидный опыт организации транспортно-логистических схем. Мы выполним свою работу в кратчайшие сроки, вне зависимости от того, какая страна указана в качестве получателя.

DHL Express оказывает свои услуги по всему земному шару. Например, вы можете заказать доставку грузов во Францию или доставку грузов в Германию.

Рассчитать стоимость