Доставка грузов в США
США – высокоразвитое государство, экономика которого считается первой в мире по номинальному ВВП. Высокая покупательная способность населения, финансовая стабильность и потребность в обеспечении товарами различных категорий делают эту страну весьма привлекательной для иностранных компаний и поставщиков. Ежегодный объем импорта в Соединенные Штаты составляет 2,4 трлн долларов, и определенная доля из общих поставок приходится на Россию.
DHL Express специализируется на доставке документов и грузов по всему миру. Если вам необходимо отправить товар из Москвы или любого другого российского города в Соединенные Штаты, мы готовы помочь с оформлением документов и организацией доставки. Ориентировочный срок доставки составляет 4 рабочих дня.
Особенности доставки грузов в США
Процедура доставки в США грузов существенно отличается от экспортных операций с другими странами. Главная сложность, с которой приходится сталкиваться каждому экспортеру грузов в США, – необходимость подтверждения нулевой ставки НДС в течение 180 календарных дней со дня отгрузки товара. Если нулевая ставка не будет подтверждена в установленный срок, экспортеру начисляется НДС по ставке 18% или 10% от суммы реализованного товара.
Перечень документов, необходимых для таможенного декларирования
При прохождении процедуры таможенного декларирования грузов, отправляемых в США, необходимо представить следующие документы:
- накладную DHL Express;
- счет-фактуру;
- упаковочный лист;
- ведомственные лицензии и разрешения на импорт продукции, выдаваемые соответствующими государственными учреждениями США.
Транспортная накладная DHL Express содержит всю необходимую информацию о товаре:
- контактные данные отправителя и получателя;
- подробную информацию о грузе с указанием общего количества грузовых мест, суммарной массы и габаритов;
- подробное описание груза (категория товаров, количество единиц в каждой категории);
- информацию о виде услуг (транспортные, дополнительные, с повышенной ответственностью);
- информацию об оплате услуг транспортной компании, а также налогов и пошлин в стране назначения.
В документах должна быть указана объявленная стоимость в долларах и десятизначный номер классификации (Schedule B Number) или код ГТС (установленный уникальный номер для экспорта). При необходимости указывается номер лицензии на экспорт, номер плательщика НДС или налога на товары и услуги, идентификационный номер работодателя. В случае, если груз отправляется частным лицом, можно предоставить номер социальной страховки. Накладная оформляется для всех ввозимых из России в США грузов, облагаемых пошлиной.
Счет-фактура оформляется практически на весь экспорт из России в США. Оформлением документов занимается организация, у которой был приобретен товар. Счет-фактура содержит информацию о стоимости груза и его подробное описание.
При организации международной доставки в некоторых случаях необходимо предоставить сертификат происхождения товара, доверенность на таможенного агента, а также лицензии, разрешения и сертификаты на некоторые категории продукции.
Для отдельных категорий товаров, импортируемых из России на территорию Америки, требуется согласование с ведомственными правительственными учреждениями. При доставке растений и животных иностранного происхождения таможенное декларирование невозможно без согласования со Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных (FWS).
Товары, запрещенные к ввозу
Установлен перечень товаров, доставка которых не может быть выполнена ни при каких обстоятельствах. Данное решение принято компанией DHL Express на основании оценки операционных и юридических рисков, а также в соответствии с нормативно-правовыми требованиями.
Грузы, запрещенные к доставке:
- животные;
- человеческие останки (в том числе прах);
- опасные и легковоспламеняющиеся материалы (в соответствии с требованиями IATA, устанавливающей правила для авиаперевозок);
- огнестрельное оружие и боеприпасы;
- антиквариат;
- слитки, драгоценные камни и металлы, ювелирные украшения;
- наличная валюта;
- мех;
- слоновая кость;
- наркотические вещества;
- порнографическая продукция;
- игровые автоматы и оборудование.
Чтобы таможенное декларирование и доставка прошли без каких-либо сложностей, убедитесь в том, что товары, отправляемые из Москвы, соответствуют установленным требованиям. Специалисты отдела по работе с клиентами компании DHL проверят правильность оформления документации и помогут организовать доставку груза в минимальные сроки.
Для предварительного расчета стоимости и сроков доставки воспользуйтесь онлайн-калькулятором.
DHL Express оказывает свои услуги по всему земному шару. Например, вы можете оформить доставку грузов в Турцию или доставку грузов в Бельгию.