Доставка грузов в США

США Доставка грузов в США

США – высокоразвитое государство, экономика которого считается первой в мире по номинальному ВВП. Высокая покупательная способность населения, финансовая стабильность и потребность в обеспечении товарами различных категорий делают эту страну весьма привлекательной для иностранных компаний и поставщиков. Ежегодный объем импорта в Соединенные Штаты составляет 2,4 трлн долларов, и определенная доля из общих поставок приходится на Россию.

DHL Express специализируется на доставке документов и грузов по всему миру. Если вам необходимо отправить товар из Москвы или любого другого российского города в Соединенные Штаты, мы готовы помочь с оформлением документов и организацией доставки. Ориентировочный срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.

Особенности доставки грузов в США

Процедура доставки в США грузов существенно отличается от экспортно-импортных операций с другими странами. Главная сложность, с которой приходится сталкиваться каждому экспортеру грузов в США, – необходимость подтверждения нулевой ставки НДС в течение 180 календарных дней со дня отгрузки товара. Если нулевая ставка не будет подтверждена в установленный срок, экспортеру начисляется НДС по ставке 18% или 10% от суммы реализованного товара. Кроме того, для разных категорий товаров предусмотрены различные процедуры таможенного декларирования:

  • de minimis ($0-$800);
  • упрощенный процесс ($801- $2 500);
  • официальный процесс (свыше $2 500).

Перечень документов, необходимых для таможенного декларирования

При прохождении процедуры таможенного декларирования грузов, отправляемых в США, необходимо представить следующие документы:

  • накладную DHL Express;
  • счет-фактуру;
  • упаковочный лист;
  • ведомственные лицензии и разрешения на импорт продукции, выдаваемые соответствующими государственными учреждениями США.

Транспортная накладная DHL Express содержит всю необходимую информацию о товаре:

  • контактные данные отправителя и получателя;
  • подробную информацию о грузе с указанием общего количества грузовых мест, суммарной массы и габаритов;
  • подробное описание груза (категория товаров, количество единиц в каждой категории);
  • информацию о виде услуг (транспортные, дополнительные, с повышенной ответственностью);
  • информацию об оплате услуг транспортной компании, а также налогов и пошлин в стране назначения.

В документах должна быть указана объявленная стоимость в долларах и десятизначный номер классификации (Schedule B Number) или код ГТС (установленный уникальный номер для экспорта). При необходимости указывается номер лицензии на экспорт, номер плательщика НДС или налога на товары и услуги, идентификационный номер работодателя. В случае, если груз отправляется частным лицом, можно предоставить номер социальной страховки. Накладная оформляется для всех ввозимых из России в США грузов, облагаемых пошлиной.

Счет-фактура оформляется практически на весь импорт из России в США. Оформлением документов занимается организация, у которой был приобретен товар. Счет-фактура содержит информацию о стоимости груза и его подробное описание.

При организации международной доставки в некоторых случаях необходимо предоставить сертификат происхождения товара, доверенность на таможенного агента, а также лицензии, разрешения и сертификаты на некоторые категории продукции.

Для отдельных категорий товаров, импортируемых из России на территорию Америки, требуется согласование с ведомственными правительственными учреждениями. Чтобы организовать доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, медицинского оборудования, косметики, алкогольных напитков и бытовых предметов, являющихся источником электромагнитного излучения, на сумму свыше 5 000 долларов, необходимо получить разрешение в Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Те же самые условия прописаны для доставки фруктов, овощей, растений и цветов, ввоз которых должен быть согласован с Министерством сельского хозяйства (USDA). При доставке растений и животных иностранного происхождения таможенное декларирование невозможно без согласования со Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных (FWS).

Товары, запрещенные к ввозу

Установлен перечень товаров, доставка которых не может быть выполнена ни при каких обстоятельствах. Данное решение принято компанией DHL Express на основании оценки операционных и юридических рисков, а также в соответствии с нормативно-правовыми требованиями.

Грузы, запрещенные к доставке:

  • животные;
  • человеческие останки (в том числе прах);
  • опасные и легковоспламеняющиеся материалы (в соответствии с требованиями IATA, устанавливающей правила для авиаперевозок);
  • огнестрельное оружие и боеприпасы;
  • антиквариат;
  • слитки, драгоценные камни и металлы, ювелирные украшения;
  • наличная валюта;
  • мех;
  • слоновая кость;
  • наркотические вещества;
  • порнографическая продукция;
  • игровые автоматы и оборудование.

Чтобы таможенное декларирование и доставка прошли без каких-либо сложностей, убедитесь в том, что товары, отправляемые из Москвы, соответствуют установленным требованиям. Специалисты отдела по работе с клиентами компании DHL проверят правильность оформления документации и помогут организовать доставку груза в минимальные сроки.

Для предварительного расчета стоимости и сроков доставки воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

DHL Express оказывает свои услуги по всему земному шару. Например, вы можете заказать доставку грузов в Турцию или доставку грузов в Украину.

Рассчитать стоимость