Исследование DHL Online Shopper Survey
Исследование DHL Online Shopper Survey

Если вы занимаетесь бизнесом в сфере электронной коммерции, то вам необходимо хорошо знать своих клиентов, особенно если вы продаете за границу. Чем лучше вы их знаете, тем лучше вы сможете ориентировать свои продукты, услуги и маркетинг.

Именно поэтому компания DHL eCommerce Solutions провела второе исследование покупателей – DHL Online Shopper Survey. Этот эксклюзивный отчет за 2023 год представляет собой бесценную информацию о том, как покупатели в разных странах думают и ведут себя при совершении покупок онлайн. И хотя вам важно иметь как можно больше информации о ваших текущих клиентах, этот отчет принесет большую пользу, если вы задумываетесь о выходе на международный рынок и выбираете, на рынки каких стран выходить.

Наряду с международным опросом покупателей Global Online Shopper Survey также доступен европейский опрос онлайн-покупателей 2023 года European Online Shopper Survey, в котором были опрошены онлайн-покупатели из 10 европейских стран.

Что вы найдете в исследовании Online Shopper Survey

DHL eCommerce Solutions опросила более 11 500 активных онлайн-покупателей из 23 стран мира, охватывающих все шесть основных мировых рынков: Европу, Северную Америку, Латинскую Америку (LATAM), Ближний Восток и Северную Африку (MENA), страны Африки к югу от Сахары (SSA), а также Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай (APAC). Страны варьировались от Аргентины до Объединенных Арабских Эмиратов.

Покупателям задавали вопросы по широкому кругу тем: от их поведения при покупках за границей до отношения к доставке и возврату и их взглядов на устойчивое развитие. Полученные ответы раскрывают истинные ожидания потребителей от текущего опыта онлайн-покупок и о том, что они хотят получить в будущем. Очень интересно, что ответы различаются от страны к стране.


Рост онлайн-покупок, как внутри страны, так и за границей, ускоряется во всем мире. По мере роста ожидания клиентов меняются и появляются новые тенденции. Ниже приведены 10 общих выводов, которые мы выделили из отчета.











Это всего лишь небольшая выдержка из исследования. В отчете вы найдете еще много интересных фактов и статистических данных, особенно о том, как поведение, отношение и приоритеты различаются в разных странах.

Превращаем статистику в советы

Конечно, текущие факты и статистические данные важны и сами по себе, но еще более полезными являются советы экспертов о том, что делать на основе этих новых знаний. В исследовании Online Shopper Survey 2023 вы найдете рекомендации наших экспертов по электронной коммерции об изменениях, которые вы можете внести, основываясь на результатах опроса.

Эти советы могут варьироваться от корректировок ассортимента вашего интернет-магазина до изменения предлагаемых вами вариантов оплаты, доставки и возврата. Разумеется, эти рекомендации могут быт скорректированы в зависимости от того, в какие страны вы продаете свою продукцию.

Получите исследование Online Shopper Survey 2023 прямо сейчас!

Узнайте больше о своих текущих и будущих клиентах и воспользуйтесь преимуществами для бизнеса, которые вы можете получить с помощью Global Online Shopper Survey и European Online Shopper Survey.

Скачать исследования

Часто задаваемые вопросы

Можно ли отправить посылку за границу с DHL?

Какие посылки можно отправлять? Что запрещено к отправке?

Как отправить документ через DHL Express?

Что нужно, чтобы отправить посылку или груз за границу?

Можно ли отправить документы за границу?

Сколько стоит отправить документы за границу?

Как отследить отправленную посылку?

Где можно отправить посылку?

Можно ли отправить посылку за границу в своей коробке?

Могу ли я отправить паспорт/оригинал документа за границу?

Как отправить банковскую карту?

Как отправить ноутбук?

Рассчитать стоимость