10 способов улучшить восприятие вашего сайта клиентами

10 способов улучшить восприятие вашего сайта клиентами

10 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ ВОСПРИЯТИЕ ВАШЕГО САЙТА КЛИЕНТАМИ

Восприятие в бизнесе, как и размер, имеет значение, особенно в самом начале пути. Что поможет вам выглядеть солиднее в глазах потребителей?


В мире современного бизнеса потребительское восприятие играет крайне важную роль в развитии онлайн-магазина. Большинство стартапов в электронной коммерции хотят повлиять на то, как клиенты воспринимают их сайт. Почему? Если ваш онлайн-магазин будет казаться покупателям авторитетнее, они будут охотнее искать нужный товар на сайте и будут в целом настроены более открыто.

Даже если ваш стартап – это пока только вы и ноутбук, есть много быстрых бюджетных решений, которые помогут клиентам поверить, что вы не просто частный предприниматель, осуществляющий онлайн-торговлю из дома. Мы предлагаем вашему вниманию топ-10 таких решений.

ПРОДУМАЙТЕ ГРАФИК РАБОТЫ ОНЛАЙН-МАГАЗИНА
Нет, это не подразумевает отказ от сна в пользу работы. Речь здесь идет только о восприятии клиентами. Просто не публикуйте на сайте фразы вроде «часы работы с 9 до 5» или «не работаем по выходным».

ПРЕДЛОЖИТЕ ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
Конечно, это работает при условии, что вы в принципе предлагаете конкурентоспособные цены. Тогда привлекательные цены на ваши товары при их высоком качестве будут восприниматься покупателями как финансовая стабильность вашего стартапа.

УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЗАКАЗОВ И ДАННЫХ
При мысли об онлайн-шопинге на вашем сайте у клиентов должен возникать образ отлаженного автоматического процесса. Если у ваших онлайн-покупателей возникает образ уставшего офисного сотрудника с кучей бумаг и стикеров, пора что-то менять.

СДЕЛАЙТЕ ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА БЕЗОПАСНЫМ И НАДЕЖНЫМ
Доверие в электронной коммерции решает всё. Обязательно получите SSL сертификат – это протокол, который обеспечивает шифрование конфиденциальной информации (например, номер кредитной карты или контактные данные покупателя). Значок SSL на сайте показывает вашим клиентам, насколько важна для вас безопасность.

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ
Онлайн-клиенты должны быть уверены в том, что могут получить от вас быстрый ответ на все свои вопросы. Повторим – это не означает, что вам нужно отказаться от сна в пользу решения рабочих вопросов. Однако вам стоит задуматься о мерах, которые позволят покупателю не чувствовать себя брошенным и забытым. Например, можно подумать о чат-боте.

ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЙТЕ ОБЕЩАНИЕ, ДАННОЕ КЛИЕНТУ
Развеять сомнения онлайн-покупателей относительно надежности вашего стартапа легко при условии вашей компетентности, гибкости, открытости, справедливости, доброжелательности, креативности, ответственности и клиентоориентированности.
Проще простого;)

УБЕДИТЕ КЛИЕНТОВ В СТАБИЛЬНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Для того, чтобы клиенты знали, что ваш стартап не однодневка, предложите им профессиональный дизайн сайта с понятной структурой и интересными текстами. Регулярные посты в блоге также будут свидетельствовать о ваших серьезных намерениях по развитию бизнеса. Запомните, крупные онлайн-площадки воспринимаются не только как безликие корпорации. Они производят впечатление надежного, долгосрочного партнера, и это одна из граней того восприятия, которое вам необходимо создать у своих клиентов.

ДЛЯ ПРИЕМА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ НАСТРОЙТЕ ПРОТОКОЛ VOIP
Даже если вы и пара единомышленников работаете из дома, можно легко решить задачу приема и переадресации телефонных звонков и опубликовать на сайте единый контактный номер вместо нескольких. Подумайте о приобретении многоканального номера для бесплатных звонков. Дело не столько в экономии для клиентов, сколько в повышении своего авторитета.

В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ С КРУПНЫМИ ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ SEO
У небольших стартапов есть большое преимущество – вы можете быстро реагировать на ситуацию на рынке и пользоваться всеми преимуществами поисковой оптимизации (SEO) в отличие от крупных корпораций. Понимание того, как работает поиск и что можно сделать для улучшения видимости сайта, невероятно важно для успеха онлайн-магазина. 

МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВЫ
Согласно результатам опроса Bright Local, проведенного в 2015 году, до 92% клиентов онлайн-магазинов читают отзывы, прежде чем принять решение о покупке товара. Используйте этот инструмент – и конверсия онлайн магазинов, на сайте которых опубликованы отзывы покупателей, растет до 270%.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли отправить посылку за границу с DHL?

Какие посылки можно отправлять? Что запрещено к отправке?

Как отправить документ через DHL Express?

Что нужно, чтобы отправить посылку или груз за границу?

Можно ли отправить документы за границу?

Сколько стоит отправить документы за границу?

Как отследить отправленную посылку?

Где можно отправить посылку?

Можно ли отправить посылку за границу в своей коробке?

Могу ли я отправить паспорт/оригинал документа за границу?

Как отправить банковскую карту?

Как отправить ноутбук?

Рассчитать стоимость