Расида Лакоба: «DHL Express – это по-настоящему сильное плечо поддержки»

Расида Лакоба: «DHL Express – это по-настоящему сильное плечо поддержки»

РАСИДА ЛАКОБА: «DHL EXPRESS – ЭТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ СИЛЬНОЕ ПЛЕЧО ПОДДЕРЖКИ»

В новогоднюю ночь мы все любим собираться за праздничным столом, наслаждаться звоном бокалов, отсчитывать бой курантов и загадывать желания. В этот самый волшебный вечер года, когда каждой женщине хочется выглядеть необыкновенно, как нельзя кстати будут роскошные платья марки Rasario. Основательница и дизайнер бренда Расида Лакоба рассказала о том, что ее вдохновляет, где она и ее команда черпают новые идеи, и как DHL Express способствует успеху компании.

 - Расида, потрясающие вечерние наряды Rasario широко известны и пользуются популярностью не только в России, но и за рубежом. Что вас вдохновляет, где вы черпаете новые идеи для своих коллекций? 
Очень часто получается так, что не мы как-то специально ищем вдохновения, а оно само находит нас. Это всегда разные истории, связанные с кино, книгами, природой, искусством. Мы погружаемся в какие-то мысли, общаемся с близкими людьми, проживаем какие-то истории – так и рождается наша новая коллекция. 

- А что самое сложное и самое приятное в вашем деле?
Самое сложное – это то, что мы производим четыре коллекции в год, и надо постоянно быть в динамике, находиться в очень интенсивном ритме. Самое приятное – это съемка лукбука каждой коллекции – определенный результат нашей работы. Именно так мы понимаем, к чему пришли, как мы смогли все наши мысли и идеи отразить в коллекции и в отдельных платьях. Это большое удовольствие!

- Расскажите, пожалуйста, о своей команде.
Бренду RASARIO уже 7 лет. Самое дорогое, что есть лично у меня – это наша дружная, большая и классная команда. Некоторые сотрудники работают у нас давно, еще с момента открытия, а некоторые пришли совсем недавно, но уже работают с нами в унисон. В данный момент в команде – 75 человек, и объединяет нас то, что все мы любим то, что делаем. Мы начинали с маленького ателье площадью 16 м², где работало 4 человека, а сегодня – это гигантское производство, ориентированное на общую цель – сделать женщину, нашу клиентку, безупречной и уверенной в себе.

- На какую аудиторию нацелен ваш бренд? Совпадают ли вкусы и предпочтения у российских и зарубежных покупателей? 
Мы работаем в формате ателье и каждый день напрямую общаемся с нашими клиентами – прекрасными дамами. Поэтому мы хорошо понимаем, чего именно они хотят. Колоссальное количество времени мы уделяем крою и посадке изделия и, зная, что не все женщины – Синди Кроуфорд, создаем не только красивые, но и очень комфортные вещи. 
Мы получаем заказы как от российских, так и мировых стилистов, и это абсолютно разные вкусы и запросы на различные изделия. Делая коллекцию, мы не отдаем предпочтение той или другой клиентке, мы ориентируемся на женщину как таковую, со всеми ее желаниями и слабостями. 

- Что, на ваш взгляд, привлекает в Rasario зарубежных покупательниц, которые имеют неограниченный выбор в своих странах?
Прежде всего, это, конечно, дизайн. То, как выглядят наши платья, как они превосходно подчеркивают фигуру, то, что они очень узнаваемы, их невозможно ни с чем спутать. В каждую коллекцию мы привносим что-то новое, какое-то новое прочтение, но это всегда остается в рамках нашей концепции. Наверное, это и нравится нашим клиентам, независимо от места проживания. 

- Что вам дает партнерство с DHL Express? Какие преимущества вы могли бы отметить?
Мы счастливы, что в России есть DHL Express, и что мы сотрудничаем с этой прекрасной компанией! Для нас это по-настоящему сильное плечо поддержки и уверенность в том, что наши платья будут доставлены клиенту в целости и сохранности и вовремя. Очень часто речь идет о значимых мировых событиях, и это действительно важно! Спасибо DHL за это большое!

- Что бы вы порекомендовали начинающим предпринимателям, которые производят и продают интересные вещи в России, что нужно делать, чтобы добиться успеха на международном уровне?
Много работать, ставить перед собой цели и постепенно идти к ним. Мы только выходим с большими заказами в Европу, Америку и, конечно, это очень сложно, но, ежедневно преодолевая трудности, ты понимаешь, что находишься на верном пути. Как только мы полностью наладим эту систему, мы с удовольствием будем делиться опытом с молодыми предпринимателями, которые хотят продаваться за рубежом. Но на сегодняшний день это не так просто и серьезное внимание и время нужно уделять документам, логистике. К сожалению, пока в России все, что связано с экспортом товаров, это такая нехоженая тропа, по которой мы идем в числе первых.

- В Новый год принято строить планы и загадывать желания. Расскажите о ваших планах на будущее.
Иногда ты начинаешь что-то планировать, а это наступает уже завтра. Мы очень быстро несемся в будущее. И самые ближайшие планы – это создание свадебного кутюра, который мы покажем в начале 2019 года. Это новый виток и амбиция компании. И конечно, мы делаем упор на новых клиентов, активную работу с байерами и успешное продвижение на международные рынки.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли отправить посылку за границу с DHL?

Какие посылки можно отправлять? Что запрещено к отправке?

Как отправить документ через DHL Express?

Что нужно, чтобы отправить посылку или груз за границу?

Можно ли отправить документы за границу?

Сколько стоит отправить документы за границу?

Как отследить отправленную посылку?

Где можно отправить посылку?

Можно ли отправить посылку за границу в своей коробке?

Могу ли я отправить паспорт/оригинал документа за границу?

Как отправить банковскую карту?

Как отправить ноутбук?

Рассчитать стоимость