Расида Лакоба: «DHL Express – это по-настоящему сильное плечо поддержки»

РАСИДА ЛАКОБА: «DHL EXPRESS – ЭТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ СИЛЬНОЕ ПЛЕЧО ПОДДЕРЖКИ»

В новогоднюю ночь мы все любим собираться за праздничным столом, наслаждаться звоном бокалов, отсчитывать бой курантов и загадывать желания. В этот самый волшебный вечер года, когда каждой женщине хочется выглядеть необыкновенно, как нельзя кстати будут роскошные платья марки Rasario. Основательница и дизайнер бренда Расида Лакоба рассказала о том, что ее вдохновляет, где она и ее команда черпают новые идеи, и как DHL Express способствует успеху компании.

 - Расида, потрясающие вечерние наряды Rasario широко известны и пользуются популярностью не только в России, но и за рубежом. Что вас вдохновляет, где вы черпаете новые идеи для своих коллекций? 
Очень часто получается так, что не мы как-то специально ищем вдохновения, а оно само находит нас. Это всегда разные истории, связанные с кино, книгами, природой, искусством. Мы погружаемся в какие-то мысли, общаемся с близкими людьми, проживаем какие-то истории – так и рождается наша новая коллекция. 

- А что самое сложное и самое приятное в вашем деле?
Самое сложное – это то, что мы производим четыре коллекции в год, и надо постоянно быть в динамике, находиться в очень интенсивном ритме. Самое приятное – это съемка лукбука каждой коллекции – определенный результат нашей работы. Именно так мы понимаем, к чему пришли, как мы смогли все наши мысли и идеи отразить в коллекции и в отдельных платьях. Это большое удовольствие!

- Расскажите, пожалуйста, о своей команде.
Бренду RASARIO уже 7 лет. Самое дорогое, что есть лично у меня – это наша дружная, большая и классная команда. Некоторые сотрудники работают у нас давно, еще с момента открытия, а некоторые пришли совсем недавно, но уже работают с нами в унисон. В данный момент в команде – 75 человек, и объединяет нас то, что все мы любим то, что делаем. Мы начинали с маленького ателье площадью 16 м², где работало 4 человека, а сегодня – это гигантское производство, ориентированное на общую цель – сделать женщину, нашу клиентку, безупречной и уверенной в себе.

- На какую аудиторию нацелен ваш бренд? Совпадают ли вкусы и предпочтения у российских и зарубежных покупателей? 
Мы работаем в формате ателье и каждый день напрямую общаемся с нашими клиентами – прекрасными дамами. Поэтому мы хорошо понимаем, чего именно они хотят. Колоссальное количество времени мы уделяем крою и посадке изделия и, зная, что не все женщины – Синди Кроуфорд, создаем не только красивые, но и очень комфортные вещи. 
Мы получаем заказы как от российских, так и мировых стилистов, и это абсолютно разные вкусы и запросы на различные изделия. Делая коллекцию, мы не отдаем предпочтение той или другой клиентке, мы ориентируемся на женщину как таковую, со всеми ее желаниями и слабостями. 

- Что, на ваш взгляд, привлекает в Rasario зарубежных покупательниц, которые имеют неограниченный выбор в своих странах?
Прежде всего, это, конечно, дизайн. То, как выглядят наши платья, как они превосходно подчеркивают фигуру, то, что они очень узнаваемы, их невозможно ни с чем спутать. В каждую коллекцию мы привносим что-то новое, какое-то новое прочтение, но это всегда остается в рамках нашей концепции. Наверное, это и нравится нашим клиентам, независимо от места проживания. 

- Что вам дает партнерство с DHL Express? Какие преимущества вы могли бы отметить?
Мы счастливы, что в России есть DHL Express, и что мы сотрудничаем с этой прекрасной компанией! Для нас это по-настоящему сильное плечо поддержки и уверенность в том, что наши платья будут доставлены клиенту в целости и сохранности и вовремя. Очень часто речь идет о значимых мировых событиях, и это действительно важно! Спасибо DHL за это большое!

- Что бы вы порекомендовали начинающим предпринимателям, которые производят и продают интересные вещи в России, что нужно делать, чтобы добиться успеха на международном уровне?
Много работать, ставить перед собой цели и постепенно идти к ним. Мы только выходим с большими заказами в Европу, Америку и, конечно, это очень сложно, но, ежедневно преодолевая трудности, ты понимаешь, что находишься на верном пути. Как только мы полностью наладим эту систему, мы с удовольствием будем делиться опытом с молодыми предпринимателями, которые хотят продаваться за рубежом. Но на сегодняшний день это не так просто и серьезное внимание и время нужно уделять документам, логистике. К сожалению, пока в России все, что связано с экспортом товаров, это такая нехоженая тропа, по которой мы идем в числе первых.

- В Новый год принято строить планы и загадывать желания. Расскажите о ваших планах на будущее.
Иногда ты начинаешь что-то планировать, а это наступает уже завтра. Мы очень быстро несемся в будущее. И самые ближайшие планы – это создание свадебного кутюра, который мы покажем в начале 2019 года. Это новый виток и амбиция компании. И конечно, мы делаем упор на новых клиентов, активную работу с байерами и успешное продвижение на международные рынки.

Рассчитать стоимость