Golden rules of e-commerce in 2022 - Advice in the field of electronic Commerce
Golden rules of e-commerce in 2022
Golden rules of e-commerce in 2022

GOLDEN RULES OF E-COMMERCE IN 2022

Across the world, e-commerce is booming, which means there has never been a better time to be an online seller. All you need is ambition and to follow these 22 golden rules of e-commerce to ensure your business is a success. Happy selling!

Fast-loading speed

Don’t fall at the first hurdle! In our “on demand” world, people expect things right away. Ensure your e-commerce website loads quickly, otherwise impatient visitors will move on.

Hook them on the home page

Remember, first impressions count. Your home page should be welcoming and clearly communicate your brand proposition. But don’t overdo it – a cluttered page will overwhelm customers who won’t know where to begin. Prioritize an easily found search bar and photos of some of your best-selling products to hook customers in. Oh, and keep annoying pop-ups to a minimum.

Make navigation simple and intuitive

A powerful search bar and menu are both important to help customers find what they’re looking for as quickly as possible. Let customers filter their results too, by price, color, size etc. With time and machine learning, your site will be able to offer more accurate, relevant results.

Real_time_customer_service_800x450.jpg

Offer real-time customer service

Integrating a live chat feature onto your e-commerce platform means you can answer customer questions and make product suggestions instantly – which means more chance of a sale.

Utilize customer data

This is your golden ticket to building a better user experience across your e-commerce channels. You can see how your customers shop – what they spend time looking at, what pages they leave quickly, where cart abandonment happens the most. From here, you can improve your weak spots.

It’s all in the details

Show customers what your products are really like with lots of high-quality photos and detailed specifications. You can even include video guides to show the product in action if it’s particularly complex to use.

user_reviews_800x450.jpg

Include user reviews

Consumers tend to be more trusting of real customers’ reviews, so share lots on your website.

Be personal

Personalization is becoming increasingly important to delivering a positive customer experience. Send customers product recommendations based on their previous browsing history, address them by name in all marketing communications, and include a thank-you note with each order (bonus points if it’s handwritten!) You could even send them a special discount code on their birthday. Look at the customer data available to you and get creative!

Cross-sell

So, a customer on your website has just added a dress to their shopping cart. Why not suggest a matching headband? Or how about that device that will need batteries – give customers a nudge to add them to their cart. Think about every product on your website and which complimentary items you can cross-sell at the point of sale. Create product bundles and “buy one get one half price” deals to incentivize purchases, too.

Stay_secure_800x450.jpg

Stay secure

Cybercrime is a big concern for online shoppers, so be open about your customer privacy policy and display your SSL certificate symbol clearly.

Remember mobile…

Chances are, a large portion of your customers will be browsing your site on mobile, so ensure it’s optimized for the small screen. Even better, invest in a dedicated mobile app for your brand. Shoppers will be incentivized to browse for longer and add more to their carts – in fact, conversion rates through mobile apps are 130% higher compared to mobile-first websites1. It’s a no-brainer, right?

…and every other sales channel

Beyond mobile, there are several other places your business should be present to reach customers – including social media. Our guide to omnichannel retail will help you find the right channels and show you how to deliver a seamless customer experience across all.

Think global

It has never been easier to find and ship to customers across the world. Localize your website per market – including translating all copy and displaying prices in the local currency. Be sure to research and integrate the country’s most popular payment methods at checkout too.

Открыто информируйте о любых дополнительных платежах

No-one likes surprise extra charges at checkout. In fact, “unexpected shipping costs” is the number one reason for e-commerce cart abandonment2. To counter this, be upfront about all charges (including taxes and customs fees) throughout the purchasing journey.

Don’t ask for registration

The requirement to register an account is a big deterrent to buyers completing their purchases. Offer them the option of checking out as a guest.

Offer free (and fast) shipping

A big one. In fact, the biggest sales converter for your business– 66% of consumers expect free shipping for all online orders3, and many will abandon their purchase if it’s not available. Look at where you can absorb the cost of free shipping into your business – it will be an investment that pays off. If you do offer it, be sure to state it clearly on your homepage to encourage customers to buy. Make it speedy too – a next-day shipping option should be standard.

Think PayPal and beyond

Did you know that shoppers are 70% more likely to finalize a purchase if their preferred payment method is displayed at checkout?4 Discover which ones your e-commerce business should be offering with our guide to the new ways to pay.

What goes out...sometimes comes back

Returns are a big pain for retailers but unfortunately, they’re not going away. And when you consider that 49% of online consumers will actively check a retailer’s returns policy before committing to buy5, it becomes clear it should be a priority for your business. Here’s some tips to make the process stress-free for your customers.

It's not over once they click "buy"...

The after-sales care you give customers is another opportunity to create a positive brand experience – and ensure they come back. Here’s how to get it right. Invite feedback

click_buy_800x450.jpg

Invite feedback

You can only improve your business by knowing where the weaknesses are – and the people with the answers? Your customers.

Test, test, and test again

Products, design, discounts, links, social media content … test everything, and never stop. For your marketing communications, A/B testing can help you see which messages improve conversion the most.

Remember to listen to your customers. Read their reviews and comments on your social media channels, and actively invite their feedback after a sale. This information is your key to improving your business. There’s always work to be done!

Last but not least…

…make Discover by DHL your go-to resource for e-commerce advice, articles and insights. As a global logistics company, we help hundreds of thousands of e-commerce businesses keep their promises to customers every day. Will yours be next?

References:

1 - Business of Apps, March 2021

2 - Barilliance, October 2021

3 - Shopify, September 2021

4 - 2Checkout blog, June 2020

5 – Narvar Consumer Report, June 2017

Calculate the cost

Золотые правила электронной коммерции в 2022 году

Золотые правила электронной коммерции в 2022 году

Золотые правила электронной коммерции в 2022 году

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В 2022 ГОДУ

Электронная коммерция растет небывалыми темпами во всем мире, и это означает, что сейчас – лучшее время для онлайн-продаж. Для старта нужны лишь желание и целеустремленность, а мы предлагаем вам 22 золотых правила электронной коммерции, которые помогут вам добиться успеха. Желаем удачных продаж!

Убедитесь в быстрой скорости загрузки

Медленная скорость загрузки страниц сайта может стать первым препятствием при взаимодействии с онлайн-покупателем. В нашем мире сверхскоростей потребители хотят получить желаемое как можно быстрее. Убедитесь в быстрой загрузке контента вашего интернет-магазина, в противном случае нетерпеливые посетители просто закроют страницу и уйдут с сайта.

Сделайте домашнюю страницу удобной и привлекательной для покупателей

Помните о том, что первое впечатление – самое важное. Домашняя страница сайта должна располагать к дальнейшему взаимодействию и четко формулировать предложение бренда. Но не перестарайтесь – перегруженная страница может оттолкнуть посетителей, если им будет непонятно, с чего начать процесс покупки. Отдайте приоритет поисковой строке и фотографиям наиболее популярных товаров, чтобы заинтересовать клиентов. И конечно, сведите к минимуму использование всплывающих окон – они зачастую раздражают посетителей.

Предложите простую и интуитивно понятную навигацию

Эффективный поиск и удобное меню играют одинаково важную роль в том, чтобы помочь клиенту быстро найти нужный товар. Предложите покупателям отфильтровать результаты поиска по цене, цвету, размеру и т.д. Со временем благодаря машинному обучению ваш сайт сможет выдавать более точные и актуальные для посетителей результаты поиска.

Real_time_customer_service_800x450.jpg

Отвечайте на вопросы в режиме реального времени

Чат с консультантом на платформе для онлайн-продаж даст возможность оперативно отвечать на вопросы клиентов и предлагать рекомендации по товарам – все это позволит повысить вероятность совершения покупки.

Используйте клиентские данные

Это отличный способ улучшить клиентский опыт во всех каналах онлайн-продаж. Вы можете проанализировать, как ваши клиенты совершают покупки – на каких страницах они проводят больше или меньше времени, а также в какой момент они уходят с сайта. На основе этой информации вы сможете устранить существующие недостатки.

Не забывайте о мелочах – они играют важную роль

Покажите товары во всей красе: опубликуйте фотографии высокого качества и дополните их подробным описанием. Мы рекомендуем также добавить видеоролик о товаре, особенно, если для его эксплуатации требуются пояснения.

user_reviews_800x450.jpg

Публикуйте отзывы покупателей

Потребители склонны больше доверять отзывам тех, кто уже приобрел товар на вашем сайте, поэтому делитесь обратной связью.

Предложите персональный подход

Персонализация становится все более решающим фактором в создании положительного клиентского опыта. Вы можете отправить клиенту подборку рекомендуемых товаров на основании истории поиска, обратиться по имени в маркетинговой рассылке или вложить в заказ открытку со словами благодарности за покупку (и будет отлично, если вы решите написать несколько слов от руки!). Кроме того, вы можете отправить клиенту специальный промокод на скидку в день рождения. Проанализируйте клиентские данные и подойдите к взаимодействию с покупателями творчески!

Не упустите возможность для кросс-продаж

Итак, посетитель вашего интернет-магазина только что добавил в корзину понравившееся платье. Почему бы не предложить аксессуар такого же цвета? А при покупке электроники можно напомнить клиенту о необходимости добавить в корзину батарейки. Для каждого товара, представленного на сайте, подумайте и выберите сопутствующие наименования. Создайте готовые комплекты и предложите покупателям возможность приобрести сопутствующий товар за полцены, чтобы повысить кросс-продажи.

Stay_secure_800x450.jpg

Следите за безопасностью

Киберпреступность остается серьезным поводом для беспокойства у онлайн-покупателей, поэтому важно открыто информировать их о вашей политике безопасности. Не забудьте также разместить логотип SSL-сертификата на сайте в подтверждение безопасности транзакций.

Пользуйтесь преимуществами мобильных продаж…

Скорее всего, большинство ваших клиентов заходят на сайт с мобильного телефона, поэтому важно убедиться, что ваш интернет-магазин оптимизирован для мобильных устройств. Еще лучше инвестировать в разработку мобильного приложения вашего бренда. Онлайн-покупатели проводят в приложениях больше времени и добавляют в корзину больше товаров. Так, уровень конверсии в мобильных приложениях на 130% выше конверсии при покупке на сайте, открытом с мобильного телефона1.

…и любых других каналов

Помимо мобильных телефонов, рекомендуем задуматься о присутствии бренда и более широком охвате аудитории в рамках других каналов, например, в социальных сетях. В нашей статье о продвижении в соцсетях мы делимся рекомендациями для выработки SMM-стратегии, которая поможет увеличить продажи.

Думайте глобально

Сегодня стало гораздо проще и удобнее искать клиентов в разных странах и доставлять им заказы. Позаботьтесь об адаптации и локализации сайта для конкретного рынка – убедитесь, что весь контент переведен на местный язык, а цены отображаются в родной для покупателей валюте. Кроме того, важно понять, какие способы оплаты популярны в той или иной стране, и предложить их на сайте.

Открыто информируйте о любых дополнительных платежах

Никому не понравится неприятный сюрприз в виде дополнительных платежей на этапе оплаты заказа. Непредвиденные сборы за доставку являются основной причиной ухода покупателей с сайта2. Чтобы избежать этого, открыто и заранее информируйте покупателей обо всех платежах (включая налоги и таможенные сборы) на всех этапах клиентского пути.

Не требуйте регистрации

Требование зарегистрироваться на сайте для совершения покупки раздражает клиентов. Предложите им возможность совершить покупку в качестве гостя.

Предложите бесплатную (и быструю) доставку

Это важно. Быстрая и бесплатная доставка является одним из самых значимых факторов, влияющих на конверсию. 66% покупателей ожидают получить бесплатную доставку любых онлайн-заказов3, и многие из них уйдут с сайта, если им не предложить такую опцию. Подумайте, как заложить расходы на бесплатную доставку в бизнес-модель. Эта инвестиция окупится. Если вы уже предлагаете бесплатную доставку, обязательно сообщите об этом на домашней странице, чтобы побудить посетителей к покупке. Убедитесь, что вы предлагаете экспресс-доставку. В современном мире доставка на следующий день уже стала стандартным предложением.

Пора переходить на электронные кошельки

Знаете ли вы, что вероятность совершения покупки на 70% выше, если посетителю предлагают привычный способ оплаты заказа4? В нашей статье мы рассматриваем самые популярные способы оплаты в области электронной коммерции, которые помогут вам значительно увеличить конверсию.

Предложите простую процедуру возвратов

Возвраты являются неизбежным злом для всех ритейлеров. Если учесть, что 49% онлайн-покупателей изучают процедуру возвратов интернет-магазина перед покупкой5, становится понятным, почему работа с возвратами должна стать одним из приоритетов для вашего бизнеса. Предлагаем вам рекомендации, которые помогут сделать процесс возвратов простым и удобным для ваших клиентов.

Клиентский опыт не заканчивается после оформления и оплаты заказа...

Постпродажное обслуживание клиентов – это отличная возможность создать положительный опыт взаимодействия с брендом. Подробнее об этом читайте в нашей статье о дальнейшей коммуникации с покупателями.

click_buy_800x450.jpg

Поощряйте обратную связь

Зная о слабых местах, вы сможете улучшить свое предложение. Кто поможет вам найти и исправить недоставки? Ваши клиенты.

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Продукты, дизайн, скидки, ссылки, контент в соцсетях – постоянно тестируйте все аспекты вашего онлайн-бизнеса. Если речь идет о маркетинговых коммуникациях, не забывайте об A/B-тестировании для оценки и выбора оптимального варианта с точки зрения конверсии.

Слушайте клиентов. Читайте их отзывы и комментарии в социальных сетях и просите поделиться обратной связью после покупки. Эта информация поможет вам усовершенствовать бизнес-процессы. Всегда есть то, что можно улучшить!

И наконец …

… не забывайте заглядывать на наш сайт. Мы регулярно публикуем советы, статьи и исследования в области электронной коммерции. Как глобальная логистическая компания, мы каждый день помогаем сотням тысяч клиентов в сфере онлайн-торговли добиваться успеха. Возможно, пришло время и вам выйти на новый уровень?

Источники информации:

1 - Business of Apps, March 2021

2 - Barilliance, October 2021

3 - Shopify, September 2021

4 - 2Checkout blog, June 2020

5 – Narvar Consumer Report, June 2017

Рассчитать стоимость